По данным социологического опроса, проведенного агентством Reuters, 69% опрошенных не планируют покупать Apple Watch, и только четверть участников исследования рассматривает такую возможность. Желающих купить часы оказалось в разы меньше: всего 9,4%. А вот 5,8% пока не определились, готовы ли они потратить свои деньги на наручный "яблочный" девайс. Всего в опросе приняли участие 1245 американцев.
Удивительно, но, несмотря на агрессивный "яблочный" маркетинг, опрос показал недостаточно высокий уровень осведомленности американцев об Apple Watch. Социологи выяснили, что только половина участников опроса что-то слышала об умных часах от Apple в первые дни после официальной презентации. Наконец, только 13% от числа участников, не владеющих смартфонами Apple, выразили намерение приобрести iPhone, чтобы обзавестись и часами.
Напомним, что продажи часов Apple Watch стартуют 24 апреля в Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии. России в списке первой волны нет. Ожидается, что в нашей стране гаджет появится не раньше осени, но это будет зависеть от продаж в остальном мире. Согласно различным прогнозам, до конца года Apple сможет продать от десяти до 32 миллионов своих смарт-часов.
Стоимость Apple Watch составит от 349 долларов до десяти тысяч долларов в зависимости от размера экрана, материала корпуса и материала браслета. Так, Apple Watch Sport обойдутся покупателям в 349 и 399 долларов, Apple Watch с корпусом из нержавеющей стали и сапфировым защитным стеклом будут стоить от 549 до 1099 долларов. Цена эксклюзивной версии Apple Watch Edition в золотом корпусе составит десять тысяч долларов.