Как сообщает The Telegraph, пользователи Apple испытывают проблемы с доступом к некоторым сервисам iTunes и App Store. Они выдают сообщение с текстом: "We are sorry, we cannot complete your request on the iTunes Store at this time", – что можно перевести, как "извините, в данный момент мы не можем выполнить ваш запрос на iTunes Store".
У пользователей также возникают трудности с подключением к Apple TV, iBooks Store и Mac App Store. Миллионы людей не могут воспользоваться ими. Еще 13 октября сотрудники Apple признали наличие проблем и заявили, что занимаются поиском причины неисправности. Пока она так и не была устранена.
Отметим, что первые жалобы на неработоспособность онлайн-магазинов Apple начали поступать 13 октября. Проблема затрагивает как iOS-устройства, так и приложения Apple для PC и Mac, однако касается не всех пользователей. Согласно официальной странице статуса сервисов компании, некорректно работают App Store, iTunes Store, iBooks Store, Mac App Store и Apple TV. При этом нормально функционируют iCloud и Apple Music.
Напомним, что в последний раз крупные неполадки в App Store и iTunes наблюдались в сентябре. За несколько дней до запуска iOS 9 пользователи сети также не могли загружать приложения и песни.