Статистика провайдера интернета столичной подземки показала, что больше половины гаджетов, с которых пассажиры столичного метро выходят в интернет, являются устройствами "яблочной" компании. "Каждый день бесплатным Wi-Fi в Московском метрополитене пользуются свыше миллиона пассажиров, при этом 52-54% – владельцы устройств Apple, смартфонов и планшетов", – сообщил официальный представитель "МаксимаТелеком" Илья Грабовский.
Wi-Fi в московском метро появился в сентября 2013 года, и первой обладательницей беспроводного интернета стала Каховская линия. С 1 декабря 2014 года интернет в вагонах заработал на всех линиях метро. Он бесплатен, а провайдер зарабатывает на рекламе, которую показывает пассажирам.
С самого начала работы Wi-Fi во всем метро самыми популярными производителями пользовательских устройств были Apple (52,3%), Samsung (16,6%), HTC (4,6%), Sony (4,3%) и Lenovo (1,9%), сообщают "Известия". После новогодних праздников Lenovo уступила место Nokia. Популярность той поднялась с 1,6% до 2%. HTC и Sony делят третье и четвертое место, периодически меняясь местами.
Apple оставляет за собой первое место, но периодически меняется процент пользователей этих устройств. Эти изменения чаще всего связаны с ситуацией на дорогах: в плохую погоду пользователей Apple в метро становится больше. Возможно, часть водителей решают оставить автомобили и воспользоваться общественным транспортом, чтобы не стоять в пробках из-за снегопада.