Как рассказал директор Ru-Center по связям с общественностью Андрей Воробьев, по условиям соглашения, Лебедев и его студия взяли на себя создание двух ресурсов, которые в дальнейшем будут использоваться для продажи новых доменных имен. Один из сайтов в настоящее время готов, второй еще находится в стадии утверждения. На официальной странице студии Артемия Лебедева можно увидеть концепт того, как будет выглядеть главная страница уже завершенного проекта.
Как подчеркнул Андрей Воробьев, сотрудничество Ru-Center с Лебедевым осуществлялось на бартерных условиях. Договор с дизайнером предполагает, что в обмен на выполненную работу его студия получит в пользование URL-адрес artlebedev.moscow. Действующий сайт студии располагается в доменной зоне .ru, и для чего может быть использована новая страница, неизвестно. Пока по адресу установлена переадресация на список работ Лебедева, связанных со стилем и брендом Москвы.
"Созданием промо-сайтов для нас Артемий Лебедев занялся еще когда разрабатывал логотип для Москвы как для города в целом. Он вообще активно интересуется этой темой, всем, что связано со столицей и ее фирменным стилем. На тот момент у нас уже были брендбук и утвержденный логотип доменной зоны. Задача Лебедева заключалась именно в создании двух промо-ресурсов", – приводит слова директора по связям с общественностью компании Ru-Center Андрея Воробьева издание TJournal.
Напомним, что в начале сентября студия Артемия Лебедева представила новый официальный логотип российской столицы, выбрав в качестве главного символа города красную звезду. Спустя несколько дней на сайте студии также появился переработанный логотип для московского метрополитена. Обе работы вызвали бурное обсуждение в социальных сетях, породив множество шуток и фотожаб.