Плохие новости для российских поклонников "яблочной империи" пришли из калифорнийского Купертино. Компания Apple расширила действие своей рекламной платформы на Россию и Швейцарию.
Компания Apple расширила действие платформы мобильной рекламы iAd на две новых страны – Россию и Швейцарию. Ранее в этом году доступ к "яблочной" рекламной сети был открыт малому бизнесу. Так, разработчики приложений и мелкие компании получили возможность продвигать свою продукцию в 16 странах.
Кроме того, Apple обеспечила iAd поддержкой двух новых форматов: полноэкранных баннеров и рекламных роликов перед запуском основного видео (как на YouTube). Для воспроизведения видеорекламы нужна версия iOS не ниже 7. Она будет длиться 15, 30 или 60 секунд. Платформа iAd для мобильных устройств Apple, таких как iPhone, iPod и iPad, была запущена в конце 2010 года. Она позволяет сторонним компаниям встраивать свою рекламу непосредственно в приложения. Такой тип объявлений обладает рядом преимуществ: они более интерактивны, заметны и могут быть закрыты в любое время. При нажатии на баннер iAd он развернется на весь экран внутри самой программы, а не перенаправит пользователя в браузер Safari, сообщают "Вести.Ru".
В разделении доходов действует тот же принцип, что и при продажах контента в магазине App Store. 30% прибыли от размещения рекламы Apple оставляет себе, 70% – отдает разработчику приложения.