Социальные сети давно и прочно вошли в нашу жизнь. Если десять лет назад тот же Facebook был просто забавой для молодежи, то сегодня там сидят все: от школьников до руководителей крупных компаний, от спортсменов до известных политиков и актеров. Как рассказали Дням.Ру эксперты Kokoc.com (Kokoc Group), звезды преследуют несколько целей, заводя страницы в социальных сетях. Первая из них – быть ближе к целевой аудитории. Они выкладывают личные фотографии и "постят" смешные картинки, пытаясь тем самым показать своим поклонникам, что несмотря на славу и деньги, в жизни они такие же люди, как все. Другой целью является реклама. За счет социальных сетей многие звезды отрабатывают инвестиции спонсоров, а также продвигают собственные проекты. Поклонники Веры Брежневой всегда знают, когда ждать следующего концерта, где выйдет ее очередное интервью и как она провела каникулы. Кроме того, на своей страничке актриса делится самым сокровенным: пишет о любви, мечтах, о том, что важно и ценно именно для нее. Спортсменка Мария Шарапова завела аккаунт на Facebook в марте 2009 года и с тех пор регулярно на английском и русском языках рассказывает фанатам о своей жизни в спорте и вне его. С почти 14 миллионами подписчиков теннисистка делится фотографиями с тренировок и новыми рекламными проектами. Например, рекламой спонсоров может быть и фотография знаменитого актера в футболке того или иного производителя. Или певица, которая выкладывает фото маникюра и рассказывает, в каком салоне она его сделала. Другое дело, уверяют эксперты, – публичные аккаунты политиков. Страница российского премьера – симбиоз между личным, общественным и политическим. Дмитрий Медведев по-прежнему является лидером интернет-моды среди российских чиновников. К примеру, на прошлой неделе он выложил на Facebook фото прибрежного заката, вчера рассказал о встрече с партнерами по Таможенному союзу, а сегодня пообщался с детьми. За его жизнью ежедневно следят более 1,2 миллиона подписчиков по всему миру, обсуждают и "лайкают". Эксперты отмечают, что "лайки" – это отдельная история. Так, котики и дети набирают тысячи "больших пальцев", потому что их любят если не все, то многие. Еще пользователи любят то, что в тренде: к примеру, совсем недавно в моде были фотографии еды, теперь на их место приходит селфи. Впрочем, фотографии еды по-прежнему пользуются популярностью. Фото в Facebook звезды с гамбургером и газировкой всегда соберет много "лайков", потому что пользователи тоже любят гамбургеры и газировку. А стремление быть ближе к народу с одной стороны, как и тягу к звездам – с другой, никто не отменял.