Рождественский подарок Apple сделала жителям Европейского союза. Теперь пользователь, который купил цифровой товар в электронном магазине App Store или iTunes, в течение двух недель может его вернуть обратно без объяснения причин и запросить средства, затраченные на покупку.
Ранее для возврата денег за такой электронный товар требовалось долгое общение с техподдержкой компании, объяснение причин, обстоятельств и претензий. Но и тогда никто не гарантировал, что деньги обязательно вернут. Чтобы это сделать теперь, нужно открыть iTunes, сообщает 9to5mac, затем перейти в раздел "Поддержка" и когда система перенаправит на сайт Applе, выбрать пункт "Обращение в службу поддержки".
Возможно такая "щедрость" Apple связана с судом, который она недавно проиграла. Тогда компания вернула родителям все средства, которые потратили внутри приложений их дети. Размер выплат составил несколько миллионов долларов, так что, возможно, защищаясь от дальнейших судебных тяжб, Apple изменила политику возврата средств. Новые правила касаются iTunes Store, App Store, iBook Store и Mac App Store.