Прием заказов ведется на сайте 2015.russianpost.ru с 1 ноября. В дальнейшем интернет-магазин "Почты России" будет функционировать в системе marketplace (торговой площадки). Она выступит в роли посредника между производителями и продавцами с одной стороны, и покупателями – с другой. Люди смогут заказывать электронику, косметику, товары для дома, новогодние сувениры и прочие товары с доставкой по России.
"Почта" взяла бы на себя расходы по продвижению товаров сотен магазинов, а сама зарабатывала бы на комиссии с продаж", – передает "Коммерсантъ" слова участника консультаций ФГУП. Помимо сайта, товары можно будет заказывать через отделения "Почты" и печатные каталоги. Из азиатских аналогов, конкуренцию "Почте" составляет китайская AliExpress, комиссия которой составляет 5%.
Как раньше писали Дни.Ру, в будущем году ФГУП "Почта России" запустит сервис электронной рассылки штрафов ГИБДД, писем из судов и налоговых инспекций в адрес граждан. Проект выгоден властям: они получат скидку на такие услуги 50%. Но Федеральная антимонопольная служба уверена, что на этот рынок нужно допустить и частные компании.
Услуга будет бесплатна для населения, а власти смогут сэкономить "миллиарды рублей", пишет "Коммерсантъ". Сейчас тариф заказного письма установлен в размере 37 рублей. По некоторым данным, рассылка электронных заказных писем будет на 50% дешевле, или 18,5 рубля за отправление.
Уплатить штрафы можно будет банковскими картами или из электронного кошелька. "Почта России" будет проверять прохождение платежей в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах. "Со временем все органы власти должны перейти на электронное уведомление граждан при их согласии", – заявил замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев.