Американский интернет-гигант Yahoo объявил о запуске нового браузера, получившего название Axis. Инновационная платформа, обещают в компании, поможет облегчить поиск разнообразной информации в Глобальной сети.
Как рассказал руководитель занимающегося поисковиками подразделения Yahoo Итан Батраски, целью разработки Axis стало устранение промежуточного шага в стандартном процессе веб-поиска. Обычно пользователь вводит запрос, просматривает результаты и после этого отправляется на нужную ему страницу. Новый браузер обещает сделать ненужным второй шаг.
Результаты поиска новый браузер представляет в виде миниатюр страниц найденных сайтов. По ним, полагают в Yahoo, пользователю будет легче сориентироваться и сразу найти тот, что ему нужен. По сути, этап работы с миниатюрами является тем самым промежуточным шагом, от которого нас обещали освободить, отмечает Cnet. Однако он действительно удобнее, чем просмотр длинного перечня текстовых ссылок.
Эксперты назвали новый продукт "дерзким", в первую очередь потому что Yahoo – лидер американского поискового сегмента и значительную часть своих миллиардных прибылей компания получает с рекламы, размещаемой в поисковой выдаче.
В настоящее время уже созданы мобильные браузеры Axis для iPad и iPhone, а также плагины для десктопных браузеров Chrome, Firefox, IE и Safari. Они обеспечивают синхронизацию между установленными на разные устройства версиями и поддерживают сенсорный интерфейс. Что касается версии для Android, то она пока находится в стадии разработки.
В планах экспансии своего нового продукта компания рассчитывает на все 700 миллионов пользователей своего сайта, а также планирует распространять Axis в количестве 80 миллионов установок с помощью встроенных панелей инструментов Yahoo.