партнеры
Среда 23 октября
Лента новостей
партнеры
Общество

"Аэрофлот" сделал важное признание после смертельного пожара в "Шереметьево"

Фото: www.globallookpress.com
Обнародована служебная инструкция командира летного отряда самолета SSJ 100 авиакомпании Олега Энгельса. Документ был разослан во все профильные подразделения "Аэрофлота".
прочитано 29422 раза

Олег Энгельс отмечает резкое увеличение числа жестких посадок экипажей SSJ. "Эту служебную инструкцию получили все экипажи SSJ", – цитирует источник в "Аэрофлоте" Telegram-канал "База". Однако не ясно, была ли она получена до смертельного пожара в Шереметьево 5 мая или после нее.

ПО ТЕМЕ

В пресс-службе "Аэрофлота" на вопрос, когда была составлена и разослана инструкция, ответили неоднозначно: "Требования по предотвращению жестких посадок составлены для всех типов воздушных судов (ВС) в 2018 – 2019 годах". По данным источника в авиакомпании, составленный Энгельсом документ не мог появиться раньше середины января текущего года.

В своем письме Олег Энгельс говорит о пяти причинах, которые привели к увеличению числа жестких посадок SSJ. Первой причиной, по его мнению, является то, что командиры воздушных судов и вторые пилоты игнорируют требования, необходимые для предотвращения грубых посадок.

Вторая причина – позднее вмешательство со стороны командиров самолета по исправлению ошибок при заходе на посадку при пилотировании вторыми пилотами. Третьей причиной является отсутствие стандартных так называемых callouts (уведомление о высоте и избыточном крене. – Прим. ред.) со стороны вторых пилотов при нарушении критериев стабилизированного захода при пилотировании.

Следующая причина, по мнению командира летного отряда самолета SSJ 100 "Аэрофлота", - необоснованное понижение уровня автоматизации при заходе на посадку. И, наконец, неучет со стороны командиров воздушных судов метеоусловий, сложности аэродрома и прочих условий при принятии решения о выполнении захода вторыми пилотами.

Катастрофа SSJ 100 "Аэрофлота" в Шереметьево произошла 5 мая. Самолет, выполнявший рейс Москва – Мурманск, вернулся в аэропорт вылета после того, как в него несколько раз ударила молния. На борту лайнера находились 78 человек. После приземления самолет загорелся, погиб 41 человек.

комментарии

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

Ситуация ужасная Люди погибли просто из-за плохой подготовки летного состава Вобщем,были троешниками и как их допустили до полетов и кто допустил-непонятно Во-вторы--почему летчик не кружил над летнй полосой сжигая топливо В-третьих-почемк сразу не было пожарных машин,которые бы еще в воздухе гасили пеой судно,в-четвертых-почему машины скорой помощи так нерадиво стояли в далеке ,когда счет шел на секунды Покамест подьехали,пока вышли и тд Вина экипажа Не хочешь летать-лучше не летайА столько народу погибло зря!!!
1