В Комсомольске-на-Амуре на аэродроме авиационного производственного объединения состоялся второй испытательный полет нового российского истребителя пятого поколения Т-50. Как сообщил представитель оборонно-промышленного комплекса России, полет продолжался почти час, если быть точным, - 57 минут. По его словам, все агрегаты и системы самолета сработали на отлично. Пилотировал истребитель пятого поколения заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан, передает "Интерфакс". В свой второй испытательный полет самолет пятого поколения отправился уже в новом облике: несколько дней назад его покрасили в цвета Военно-воздушных сил России: серо-белый ломаный камуфляж. Очевидцы говорят, что от этого истребитель выглядел в небе еще более стремительным и грозным. В Комсомольске-на-Амуре планируется выполнить несколько испытательных полетов нового самолета, после чего истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский, в летно-исследовательский институт имени Громова, где состоится основная часть испытаний, отмечает "Эхо Москвы".
"Что касается испытаний на боевое применение, то они будут проходить в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область)", - цитирует представителя оборонно-промышленного комплекса деловая газета "Взгляд". Представитель оборонно-промышленного комплекса напомнил, что ровно две недели назад, 29 января этого года, здесь же, в Комсомольске-на-Амуре, состоялся первый подъем в воздух перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), именно так еще именуют этот истребитель. Планируется, что самолет пятого поколения поступит на вооружение ВВС России в 2015 году. Однако первые опытные машины должны поступить в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава уже в 2013 году.