партнеры
Суббота
24 октября
Лента новостей
Шоу-бизнес
Чехова посоветовала женщинам прощать измены: Никто никому не принадлежит

Чехова посоветовала женщинам прощать измены: Никто никому не принадлежит

Анфиса Чехова. Фото: Anatoly Lomokhov/Global Look Press/www.globallookpress.com
Анфиса Чехова стала новой гостьей программы "Ходят слухи". В беседе с Раминой Эсхакзай артистка отметила, что в целом не верит в моногамность и не считает, что измена – это конец.
прочитано 2302 раза

По мнению актрисы, люди проходят вместе долгий путь, поэтому странно приковывать к себе человека. "Никто никому не принадлежит. Это наивысший эгоизм", – поделилась звезда.

ПО ТЕМЕ

При этом Анфиса Чехова выступает за моногамные отношения, но понимает, что ситуации бывают разные. Она привела в пример случай, когда пара живет счастливо и в любви, и вдруг женщина узнает, что благоверный с кем-то переспал на стороне. "И ты в этом праведном гневе рушишь хорошую в целом семью. Из-за одной ошибки люди забывают годы хорошего. Бывают ошибки, которые можно простить", – говорит знаменитость.

По мнению звезды, в жизни существует великое множество вариаций человеческих взаимоотношений. Нельзя наперед загадать, в каком случае на адюльтер можно закрыть глаза. "Есть огромное количество семей, где случались измены, мужчины и женщины это прощали и проживали вместе до глубоких седин", – считает Анфиса Чехова.

В своем браке артистка тоже столкнулась с предательством. Бывший супруг звезды Гурам Баблишвили в интервью Лере Кудрявцевой заявил, что был неверен в браке. Актриса отметила, что знала об этом.

"Те измены, с которыми я сталкивалась в своей жизни, я прощала, я находила в себе силы не делать из этого драму", – призналась Анфиса Чехова.

комментарии

Ответить:

Владимир
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.

Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/пр
1