Объединенные услуги можно получить как в центрах "Мои документы", так и в электронном виде. Появилась возможность подать через портал mos.ru заявление и необходимые документы, получить информацию о ходе предоставления услуги, узнать результат.
На все вопросы горожан ответят по телефону "горячей линии" или на видеоконсультации Департамента городского имущества. Для этого в каталоге услуг нужно выбрать сервис "Запись на прием в центры госуслуг и ведомства", указать "Департамент городского имущества города Москвы", выбрать онлайн-консультацию, дату и время.
В указанный день в электронной почте появится ссылка на видеосервис. При возникновении вопросов можно воспользоваться инструкцией на портале mos.ru.
Новые регламенты вступят в силу в течение 2022 года. Этими услугами, в том числе в электронном виде, ежегодно будут пользоваться около 40 тысяч человек.