Специалисты метрополитена обнаружили крупную трещину в хребтовой балке рамы кузова вагона серии "Русич". Щель, которая чуть не развалила вагон, образовалась на месте сварочного шва.
Эксперты заявляют о том, что обнаруженный дефект является достаточно серьезным и должен вызвать опасения у обслуживающего персонала депо. "Любая неисправность, начиная от перегоревшей лампочки освещения в салоне вагона до постороннего шума, является достаточной причиной, чтобы запретить эксплуатацию вагона. Трещина в несущей конструкции, безусловно, серьезный дефект, – цитирует главного инженера электродепо Казанского метрополитена LifeNews. – Она может привести к разрушению вагона во время движения, что подвергнет опасности жизнь и здоровье пассажиров и машиниста электропоезда".
Отмечается, что дефект выявили еще 22 сентября сотрудники электродепо "Измайлово". Специалисты утверждают, что с подобной поломкой эксплуатировать состав категорически запрещается. Они пояснили, что в случае возникновения трещины в несущей конструкции вагона состав сразу же снимается с линии и проводится расследование, которое выявляет, что послужило причиной появления дефекта: брак при производстве, при ремонте или в результате эксплуатации.
Напомним, что как ранее писали Дни.Ру крупнейшая в истории московского метро техногенная авария произошла 15 июля на перегоне "Славянский бульвар" – "Парк Победы". Три вагона сошли с рельсов, в результате, по данным на 24 июля, погибли 23 человека, пострадали более 250, из них 150 потребовалась госпитализация. На данный момент известны причины страшной аварии. Трагедия произошла из-за преступной халатности работников службы пути.