Авиакомпания ЮТэйр вновь заявляет, что ее разбившийся накануне в аэропорту Самары самолет Ту-134 был исправен, но бортпроводник лайнера уверен в обратном. "Информация, распространяемая некоторыми СМИ о якобы имевшейся неисправности самолета Ту-134 (бортовой номер 65021), не соответствует действительности. Самолет до момента столкновения с землей был технически исправен, соответствовал нормам летной годности, проходил все необходимые формы технического обслуживания, предусмотренные правилами эксплуатации этого типа воздушного судна", - сообщили РИА "Новости" в пресс-службе компании.
Возможной причиной произошедшего могло стать внезапное ухудшение погодных условий в аэропорту Курумоч, которое было установлено при контрольном замере метеоусловий после происшествия.
Однако накануне бортмеханик потерпевшего аварию самолета Александр Муратов заявил, что в бортовом журнале разбившегося Ту-134 была запись о проблемах "с курсо-глиссадной системой, дающей экипажу информацию о положении машины при заходе на посадку. То есть она работает периодически, небольшие какие-то отказы получаются".
Также в пресс-службе ЮТэйр сообщили, что в аэропорт Курумоч спецрейсом прибыли 18 родственников пострадавших пассажиров самолета Ту-134. Для их встречи в Самаре авиакомпанией подготовлены транспорт, гостиницы, питание. Врачи и психологи готовы оказывать необходимую помощь.
В Самаре работают специалисты авиакомпании ЮТэйр во главе с генеральным директором для оперативного решения всех возникающих вопросов.
В настоящее время Сургут также готовится к возвращению пассажиров рейса №471 и их родственников. К дежурству приступила специальная бригада по оказанию неотложной психологической и психиатрической помощи.