Пилотный проект по продвижению российских товаров на китайской онлайн-площадке AliExpress (входит в Alibaba Group) потерпел неудачу, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Минпромторга. По информации ведомства, за несколько месяцев в интернет-магазине было сделано всего 24 заказа и отложено 552 товара в качестве желаемых. В целом за это время сайт посетили 130 тысяч человек. Страница магазина существует, но многие разделы и товары недоступны.
Как объяснили в Минпромторге, продавцы российской продукции на AliExpress столкнулись с техническими трудностями, поскольку сайт был ориентирован на китайских пользователей. Кроме того, возникли сложности с конвертацией стоимости товаров в рубли.
В онлайн-магазине считают, что низкий спрос на российские товары связан с неоправданно высокими ценами и отсутствием оригинальности. "Выяснилось, что работа на маркетплейсе – отдельная наука. Российские фабрики оказались к этому не готовы", – пояснил глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.