Маркетинговое исследование, проведенное микрофинансовой организацией, показало, что большинство россиян берут краткосрочный кредит спонтанно и под влиянием эмоций, сообщают "Известия". Так, половина клиентов, желающих получить займ до 30 дней, принимает решение в течении нескольких минут после ознакомления с рекламой или после получения предложения финансовой компании.
22% заемщиков берут паузу и обдумывают предложение в течение часа-двух. В основном, клиенты обращают внимание на расположение офисов, скорость получения микрозаймов, условия и качество обслуживания. И только 6% россиян основательно подходят к принятию решения о кредите и сравнивают предложения разных компаний.
По мнению экспертов, сейчас на рынке микрокредитования начинается борьба за клиента на поле качества предоставляемых услуг. При этом, понятие качества включает в себя скорость и удобство заполнения заявки на заем, время ожидания решения, количество способов получения займов, удобство погашения, а также наличие программ лояльности. По мнению экспертов, клиенты предпочитают выбирать ту компанию, которая расположена не только ближе к дому, но предлагает удобный способ перечисления средств – на карту или мгновенно на электронный кошелек, наличными в платежных системах или с помощью банковского перевода.