Лента новостей

Четверг 2 января

14:06Дмитрий Колдун поздравил читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом 13:16Рыбин и Сенчукова поздравили читателей "Дни.ру" с Новым 2025-м годом! 12:16Тест на знание новогодних фильмов: угадай культовый фильм по набору эмодзи 11:15Денис Клявер поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 10:3010 интересных фактов о фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!" 09:12Shaman поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 21:18Группа Baccara поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:10Дима Билан поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 15:21Ирина Нельсон поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:19Салат с колбасой салями и сыром: рецепт на случай неожиданного прихода гостей 14:02Тоскует по России: как и с кем встретила новый год живущая на чужбине 75-летняя Пугачева 12:08Тест для кулинаров: угадай советский фильм по знаменитому блюду 10:07Маша Вебер поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 09:14Как правильно провести 1 января 09:03Леонтьев и Гвердцители неожиданно спели для россиян в новогоднюю ночь 22:03Любовь Успенская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом! 21:19Анжелика Агурбаш поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 20:04Лолита Милявская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 18:31Елена Борщева поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 16:22Певец Хабиб поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:13Арина Шарапова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:27Новогодний тест: насколько хорошо вы знаете историю праздника 11:10Жасмин поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 06:02Тест на знание самого новогоднего произведения – Щелкунчика 03:25Тартар из лосося с муссом из авокадо 21:10Как нарядиться в Новый год, чтобы порадовать символ 2025 года – Змею? 20:06Тест: какая ты новогодняя песня? 19:27Кай Метов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:05Новогодние десерты без выпечки: быстро, просто, вкусно 18:33Филипп Киркоров поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 18:09Карпаччо из говядины с рукколой: побалуйте себя итальянским деликатесом 16:37"Смертельно страшно": в дом оскандалившейся Ивлеевой ворвался наркоман с битой 15:36"Букет невесты": Муцениеце и Дранга показали фото со свадьбы 15:22Семейные тайны: 5 книг с героями, хранящими секреты от самых близких 14:09Александр Панайотов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:24Безалкогольный напиток "Новогодняя звезда": праздник пройдет без последствий 10:44Анастасия Волочкова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 09:20Певица Слава поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 00:46Лада Дэнс рассказала о пластике: Ходить с висячими брылями или грыжами под глазами я не хочу 21:15Куриные шашлычки якитори – традиционное японское блюдо на вашем столе 18:36Закуска "Новогодние снежинки": оригинальная идея для праздничного стола 15:26Готовимся к новому этапу: что нужно сделать перед переходом в новый год 12:41Тест: праздничный калейдоскоп – как встречают Новый год в разных уголках мира 09:16Дичь в винном соусе: королевский ужин к Новому году 06:05Топ-9 лучших фильмов для новогоднего настроения 03:14Рецепт классического грузинского блюда – цыпленка табака 00:13ТЕСТ: вспомни мультфильм по одной только фразе 22:21Фаршированная рисом утка с фисташками: простой рецепт блюда без излишней жирности 20:51Получившая серьезную травму Асмус рассказала о пережитом: Орала на всю больницу 18:38Стоматолог подсчитал внушительную стоимость белоснежных зубов Шаляпина
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Когда молчит мобильник

779

None

Пользователи сотовой связи смогут штрафовать операторов за некачественный сервис. Такое предложение содержится в проекте правил оказания услуг подвижной связи, который Мининформсвязи намерено вскоре представить в правительство. Как пишут "Ведомости", до сих пор сотовая и проводная связь регулировались только Правилами оказания услуг телефонной связи, которые были утверждены правительством еще в 1997 году. Лишь в начале этого года представители Минсвязи (ныне — Мининформсвязи) объявили, что разрабатывают для сотовой телефонии специальный свод правил. Сейчас эта работа практически завершена. Ведомство уже подготовило окончательный вариант правил и скоро представит его на утверждение в правительство. Главная задача правил обеспечить “разумное сочетание привлекательных условий для компаний, работающих на рынке, с защитой потребителей”. Ведь сегодня “мобильная связь стала одним из основных, если не самым основным видом связи” — сотовых телефонов в стране уже больше, чем стационарных. По словам представителя пресс-службы Мининформсвязи, правила уже согласованы с большинством ведомств, включая Минэкономразвития и Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Сотрудник пресс-службы ФАС Константин Дорохин подтвердил, что служба завизировала документ. Впрочем, предоставить “Ведомостям” итоговую версию правил в обоих ведомствах отказались. В пресс-службе Мининформсвязи свой отказ объяснили необходимостью завершить последние согласования, в том числе с ФСБ. Сотовые операторы хоть и признают, что их специалисты участвовали в рабочей группе, обсуждавшей эти правила, однако окончательную версию документа не видели. Но считают, что правила серьезно повышают ответственность операторов перед абонентами. Одна из рабочих редакций документа имеется и в распоряжении “Ведомостей”. Она обязывает оператора “возмещать абоненту убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением” операторских обязательств. В частности, клиент получает право требовать перерасчета абонплаты за услуги в том случае, если на деле эти услуги были недоступны в течение какого-то времени. Также абонент вправе настаивать на выплате неустойки, если оператор нарушил сроки оказания услуг или долго не устранял недостатки в обслуживании. Подобная практика уже существует на Украине. После того как часть киевских абонентов сотового оператора UMC в течение двух дней не могли пользоваться мобильной связью, оператор пообещал не списывать с абонентов стоимость звонков, совершенных в дни “простоя” сети, и даже начислил на их счета компенсацию. Однако некоторые операторы связи считают, что новые правила мало что изменят в отношениях оператора с абонентами, поскольку они уже регламентированы действующим законом “О защите прав потребителей”. Эту позицию разделяют и эксперты международной Конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Операторы уже выплачивали абонентам штрафы за некачественные услуги, хотя выплаты эти были скорее символическими, рассказал “Ведомостям” председатель правления КонфОП Дмитрий Янин. По его словам, такие выплаты предусмотрены действующим законодательством. Другое дело, что до сих пор неясно, как отличить качественную связь от некачественной, говорит Янин. В проекте правил, которым располагают “Ведомости”, никакой информации на этот счет не содержится. От операторов требуется лишь предоставлять пользователям “полную и достоверную информацию об услугах”. В России оператор, некачественно обслуживающий клиентов, рискует лицензией, но доказать, что услуга некачественная, могут лишь органы Федеральной службы по надзору в сфере связи. У абонентов такой возможности не появится даже с введением новых правил. Недаром сотовые операторы относятся к их скорому появлению спокойно.

Шоу-бизнес в Telegram

27 сентября 2004, 08:39