Лента новостей

Вторник 7 мая

19:42Орбакайте попрощалась с Россией вслед за Пугачевой и Пресняковым 16:04ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Москва слезам не верит" 15:45Собянин поздравил Путина с вступлением в должность Президента России 14:03Насколько хорошо вы знаете фильмы Тарковского: тест для ценителей нетривиального советского кино 13:08Певица Валерия откровенно заговорила о пластических операциях 11:4053-летнего Григорьева-Апполонова во время отдыха застал врасплох неожиданный поворот 11:28Стало известно об угрозе жизни 67-летней Казарновской после страшной аварии 10:19Появление Мирославы Карпович с младенцем на руках стало сенсацией 10:07Псориаз и облысение: почему бывавшая в Чернобыле Пугачева стала носить парики 08:54"На более высоком уровне": сделано заявление о возвращении осужденного Ефремова на сцену 06:18"Где-то глубоко в душе": замужняя Собчак захотела праздник любви с Виторганом 03:39Бритни Спирс рискует попасть под опеку после устроенного в отеле дебоша 00:05Новый бойфренд Шакиры рассказал откровенную историю знакомства с певицей 22:47Звезда фильма "Крепкий орешек" ушла из жизни внезапно 20:57"Срочно смотрите": Ковальчук обнаружила Чумакова с голубоглазой брюнеткой 20:09В Москве возобновлена подача тепла в дома и соцобъекты – Собянин 18:37Бросивший вызов SHAMANу Андрей Губин засветился на шоу Youtube 17:05Сложный тест для фанатов к юбилею фильма "Любовь и голуби" 14:47Целый пакет помощи: какие льготы предоставили в Израиле пенсионерке Пугачевой 13:31Шнуров обматерил устроившего разборки Билана в эфире "Новой Фабрики звезд" 12:14Киркоров публично ударил по репутации Успенской: Выклянчивала подарки 10:43Вскрылась причина экстремального похудения Никиты Ефремова 10:04ТЕСТ к 45-летию фильма "Гараж": вспоминаем лучшие моменты комедии Рязанова! 08:59Состояние тяжелобольного Губина ухудшилось после триумфального возвращения на сцену 06:42Кейт Миддлтон стала любимым членом королевской семьи у жителей Британии 03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Lexus IS 300h испытали по-русски

2504

None

Среднеразмерные автомобили IS всегда позиционировались в компании Lexus как спорт-седаны. В 2013 году мир увидел IS третьего поколения как в обычном, так и гибридном исполнении. Мы протестировали Lexus IS с гибридной силовой установкой, носящей цифровой индекс 300h. Экстерьер "японца" выглядит очень современно: куда девалась одутловатость форм? Четкие линии кузова, хищные воздухозаборники в огромном переднем бампере с низкими спортивными свесами, призванными улучшить аэродинамику, передняя светодиодная оптика с вынесенными вниз ходовыми огнями в форме буквы L. Корма визуально немного задрата кверху – эффект подчеркивается линией боковой выштамповки, начинающейся с порогов и взлетающей к крышке багажника. Задние фонари перетекают на крылья острыми вырезами и еще сильнее выражают стремительный полет фантазии дизайнера, создававшего автомобиль. Новый IS изменился и в габаритах – по длине, ширине и высоте подрос на 90, десять и пять миллиметров соответственно, кажется немного, но если учесть, что основной прирост длины ушел в зону между передним и задним креслом, то пассажиры второго ряда примут данный факт с благодарностью. Мы это проверили, что называется "на своей шкуре", проведя в поездке более 20 часов кряду. Интерьер седана также сильно изменился. Поддерживая спортивный характер место, но не кресло, водителя стало уже. Но зато тут все под рукой – в основном правой. Кладешь ее на подлокотник, и можно уже никуда не тянуться – управление всей электроникой на джойстике. С его логичностью можно поспорить (например, способом запоминания радиостанций или управлением навигатором), но удобство в этом определенно есть. В панели приборов у IS 300h главное место занимают тахометр и спидометр, причем тахометр превращается в прибор, отображающий процесс накопления и траты энергии для электродвигателя при переходе в режим ECO или полной электротяги. В центральном подлокотнике прячутся два разъема USB для связи с медиасистемой или зарядки гаджетов (например, видеорегистратора), и чтобы провода не болтались по салону, инженеры Lexus от подлоконика до верха торпедо приклеили специальные зажимы для крепления проводов – мелочь, а какое удобство и эстетика. На заднем ряду кресел с комфортом разместятся всего два пассажира, хотя посадочных мест и три, но высокий центральный тоннель и эргономика самих кресел говорят о том, что третий тут лишний. На Lexus IS 300h устанавливается 2,5-литровая гибридная силовая установка мощностью 181 "лошадиная" сила. Агрегатируется она с гибридной бесступенчатой E-CVT трансмиссией с приводом на задние колеса. Аккумуляторная батарея расположена под полом багажного отделения и тем самым способствует правильной развесовке автомобиля. Разгон до 100 километров в час в режиме "Спорт" составляет 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена 200 километров в час. Не так уж и быстро, но почувствовать себя обладателем спорткара поможет опция ASC (Active Sound Control), которая включается одновременно с переводом селектора на центральном тоннеле в спортивный режим и выводит на специальный динамик генерируемый звук как минимум восьми-цилиндрового спортивного двигателя с хлопками несгоревшего топлива. Тому, кто знаком с настоящим спортивным выхлопом, этот звук может показаться смешным, но он может и отключить его. Но произвести впечатление на простого обывателя, и в особенности на девушек, этот звук поможет. Подвергнуть испытаниям Lexus IS 300h мы решили путешествием из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Начавшийся праздничный уик-энд и постоянные сужения трассы из-за ремонтных работ превратили обычно десятичасовую поездку в стояние в гигантской пробке длиною в 20 часов. Заявленный расход топлива в 4,6 литров на 100 километров, конечно же, не оправдался, но и средние шесть литров потребления привели к тому, что к финалу поездки в баке плескалось еще около 20 литров бензина. Правда, оговоримся, что практически весь путь проходил в режиме ECO, сопровождаемый "троллейбусным" звуком при разгоне и торможении. На торможении стоит остановиться отдельно. В любом режиме, будь то ECO, Normal или даже "Спорт", при легком нажатии на педаль тормоза сначала подключается электродвигатель в режиме рекуперации, в котором кинетическая энергия превращается в электрическую для подзарядки батарей, а уж потом давление поступает в цилиндры тормозной системы. С непривычки автомобиль при каждом торможении начинает резко "клевать носом", но с опытом все нормализуется, и нога привыкает работать педалью в режиме легкого поглаживания. На "Спорте" двигатель забывает про существование электропомощника и "кушает" уже намного больше десяти литров, а на мгновенный расход топлива лучше и не смотреть, чтобы не расстраиваться. Но зато динамика и управляемость автомобиля уже совершенно другие. Руль сразу наливается приятной тяжестью, силовой агрегат реагирует на малейшее движение педали акселератора и практически не задумываясь авто срывается в ускорение. На нем уже можно и "похулиганить", резко перестраиваясь в потоке. Отличным полигоном для испытания жесткости подвески служит участок трассы под Торжком. Обычно на автомобилях C и D-класса каждая кочка чувствительно отдается в позвоночник, и уже через пару километров усталость дает о себе знать. Независимая подвеска IS справилась с данным участком "на отлично": притормаживать приходилось лишь у откровенно глубоких ям и объезжать большие колдобины – клиренс в 135 миллиметров вкупе с низкими свесами не располагают к внедорожным тестам. Жестко проходились в основном лишь стыки питерских мостов. И из-за широкой резины чувствовалась колея, набитая большегрузами. На трассе не хватало автоматического переключения дальнего света на ближний и адаптивного круиз-контроля. Зато медиасистема собирала в кучку все доступные на данном участке трассы радиостанции, позволяя не отвлекаться во время движения на их поиск. Тот, кто говорит, что гибридные авто предназначены лишь для каждодневных поездок по городу, глубоко заблуждается. По крайней мере в отношении IS 300h. Этот автомобиль с честью прошел трудное испытание, показав себя лишь с положительной стороны.

Lexus IS 300h
Седан. Пять мест, четыре двери
В России доступна с 2014
Родина бренда – Япония
Мотор и коробка
Двигатель 2,5 литра ДВС и электромотор
Суммарная мощность 223 л.с.
Коробка передач Вариатор E-CVT
Привод Задний
Разгон до сотни 8,4 секунды
Максимальная скорость 200 км/ч
Расход топлива (л/100 км) смешанный 4,4
Кузов
Габариты (длина × ширина × высота) 4665 × 1810 × 1430
Объем багажника 450 л.
Объем топливного бака 66 л.
Масса автомобиля 1695?-?1795 кг.
Безопасность
Система?распределения?тормозного?усилия?(EBD)
Система?интегрированного?управления?динамикой?(VDIM)
Система?помощи?при?старте?на?склоне?(HAC)
Стоимость модели от 1 677 000 рублей

ДНИ в Telegram

30 июня 2014, 13:00