Лента новостей

Вторник 7 мая

06:18"Где-то глубоко в душе": замужняя Собчак захотела праздник любви с Виторганом 03:39Бритни Спирс рискует попасть под опеку после устроенного в отеле дебоша 00:05Новый бойфренд Шакиры рассказал откровенную историю знакомства с певицей 22:47Звезда фильма "Крепкий орешек" ушла из жизни внезапно 20:57"Срочно смотрите": Ковальчук обнаружила Чумакова с голубоглазой брюнеткой 20:09В Москве возобновлена подача тепла в дома и соцобъекты – Собянин 18:37Бросивший вызов SHAMANу Андрей Губин засветился на шоу Youtube 17:05Сложный тест для фанатов к юбилею фильма "Любовь и голуби" 14:47Целый пакет помощи: какие льготы предоставили в Израиле пенсионерке Пугачевой 13:31Шнуров обматерил устроившего разборки Билана в эфире "Новой Фабрики звезд" 12:14Киркоров публично ударил по репутации Успенской: Выклянчивала подарки 10:43Вскрылась причина экстремального похудения Никиты Ефремова 10:04ТЕСТ к 45-летию фильма "Гараж": вспоминаем лучшие моменты комедии Рязанова! 08:59Состояние тяжелобольного Губина ухудшилось после триумфального возвращения на сцену 06:42Кейт Миддлтон стала любимым членом королевской семьи у жителей Британии 03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Infiniti утопит россиян в роскоши

13928

None

Нынешний год выдался богатым на новинки для марки Infiniti. Японский производитель дорогих автомобилей решил утопить российских покупателей в роскоши. Обновились такие кроссоверы как FX, EX, седан G, произошли изменения в комплектациях – они стали богаче, но самое главное, теперь в нашей стране появился кабриолет G-серии. Во время небольшого тест-драйва по Москве и области нам удалось за день опробовать все четыре модели. Спешим поделиться с вами первыми впечатлениями от машин. Впрочем, с тремя из них наш читатель должен быть знаком – оба кроссовера и седан в разное время побывали у нас на тесте, поэтому не будем повторяться, а сделаем акцент лишь на том, что изменилось. Но сначала поведаем, что нового появилось сразу на всех моделях. Во-первых, появился новый мотор, с ним автомобили получили новый индекс 37. Двигатель V6 объемом 3,7 литра – это дальнейшая генерация агрегатов легендарной серии VQ. Он развивает мощность 333 л.с. и крутящий момент 363 Нм – как заявляет производитель, это самый мощный шестицилиндровый двигатель в своем классе. Алюминиевый блок цилиндров отличается повышенной жесткостью, что позволяет длительную эксплуатацию двигателя на повышенных оборотах коленчатого вала: красная линия на шкале тахометра начинается на 7500 об/мин. По характеристикам тяги этот "движок" напоминает турбированный – 90 процентов крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Это обеспечивается за счет применения системы VVEL - гидравлического механизма регулирования фаз газораспределения и электронной регулировки высоты подъема клапанов. Кроме того, такой мотор лучше "откликается" на перемещение педали газа и экологичнее, нежели аналог с обычной системой газораспределения. Во-вторых, теперь на все эти модели устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Появление дополнительной ступени позволило оптимизировать передаточные числа первых шести передач по тягово-динамическим свойствам автомобиля, а последняя как раз используется для экономичного и акустически комфортного движения на высокой скорости. При переключениях вниз в ручном режиме происходит автоматическая перегазовка – электроника повышает обороты двигателя для более плавного перехода на низшие передачи. В-третьих, предлагается активный круиз-контроль, способный поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля. Он поставляется в паре с навигационной системой, о ней дальше и пойдет рассказ. В-четвертых, появилось новое поколение мультимедийной системы - Infiniti Connectiviti+. В лучшую сторону изменились интерфейс и графика, но в целом структура меню и управление на центральной консоли остались прежними – то есть все удобно. Теперь у нее имеется разъем USB, адаптированный для использования iPod, а также 10-гигабайтный жесткий диск. Этого объема достаточно, чтобы записать в память до 300 компакт-дисков с музыкой. Благодаря музыкальной базе данных на жестком диске слушатель всегда знает название песни, из какого она альбома, и кто ее исполняет. Структура файлов может быть организована по жанрам или в виде списков для воспроизведения.

Наконец в Россию будет поставляться "бюджетная" версия седана G – Infiniti G25

Расширились и возможности навигационного комплекса, который теперь умеет работать с трехмерной графикой – это позволяет легче ориентироваться на сложных многоуровневых дорожных развязках. Теперь система знает не только основные магистрали, а также улицы в крупных городах европейской части России, но и Западной Сибири – карта прописана вплоть до Тюменской области включительно. В городах-миллионниках навигация работает с высокой точностью и знает даже корпуса домов. Но это не предел – по словам представителей Infiniti, навигационное ПО регулярно обновляется каждые несколько месяцев – клиенты могут сделать "апгрейд" во время посещения дилерской станции. Система Infiniti Connectiviti+ также умеет проигрывать DVD-диски. Из соображений безопасности эта функция работает только на неподвижном автомобиле. На дисплей можно также выводить изображения с обложек музыкальных альбомов или просмотреть свежие фотографии в формате JPEG или DivX. Наконец в Россию будет поставляться "бюджетная" версия седана G – Infiniti G25. Благодаря более скромному мотору, отказу от системы полного привода и пересмотру комплектации цену на автомобиль удалось удержать на уровне 1 515 000 рублей. Напомним, что с более мощным 3,7-литровым агрегатом модель сразу дорожает на 300 тысяч рублей. На машину устанавливается 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 222 л.с. и крутящим моментом 253 Нм, который приводит в движение задние колеса. Седанам немного освежили внешний вид – автомобиль получил головную оптику немного другой формы, новую решетку радиатора, передний бампер с противотуманными фарами и пороги. В салоне чуть изменилась отделка, все остальное – как и прежде. Если вам довелось ездить на автомобилях Infiniti, то эта версия на фоне остальных покажется, конечно, не столь впечатляющей по части динамики. Да и звук у мотора уже не такой сочный. Тем не менее, отказ от полного привода позволил сохранить скоростные качества машины на приемлемом для бизнес-седана уровне.

После поездки на FX37 кажется, что пятилитровый двигатель этому кроссоверу вовсе не нужен

Разгон до зачетной "сотни" занимает 8,9 секунд – нормальный показатель, да и по субъективным ощущениям не кажется, что едешь медленно. На перемещение педали "скорострельная" 7-ступенчатая коробка-автомат реагирует тут же, хотя ускорение, по сравнению с более мощными собратьями, не пьянит, оно просто уверенное. Возможностей мотора хватает, чтобы без лишних нервов совершить обгон или держаться среди лидеров в городском потоке. Если же вы не фанат светофорных гонок, но при этом хотите все же ехать чуть быстрее других и с комфортом, то придется несколько сильнее раскручивать двигатель, но это некритично. Зато и расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает 10,2 литров. По части управляемости тоже все хорошо. Автомобиль по-прежнему отлично едет по прямой и даже стал интереснее управляться в виражах. Ведь машина стала легче на добрых 100 килограмм, большая часть из которых приходилась на переднюю ось. G25 с большей охотой заруливает внутрь на входе в поворот. К тому же теперь это чистокровный заднеприводный седан, что оценят любители "дрифтинга". Маркетологи прочат G25 успешное будущее – модель позволит значительно расширить аудиторию и, скорее всего, станет лидером продаж среди других моделей Infiniti. Сейчас наибольшей популярностью пользуется кроссовер FX. FX остался таким же брутальным и статным. Внутри – минимум изменений. Салон роскошен и по-прежнему выглядит современно. Отделка интерьера натуральным кленом, а также алюминиевые накладки на педалях добавили шика. На версию с индексом 37 теперь можно установить спортивные сиденья от версии FX50 с дополнительными регулировками упора для коленей, подкачкой боковой поддержки в районе туловища и бедер. Помимо этого передние кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией. Сидеть в таком "исполине" очень удобно. То же самое касается и езды. С 3,7-литровым мотором у автомобиля повадки настоящего хищника – это уже чувствуется при запуске двигателя, когда из выхлопных труб доносится звериный рык. Стоит только притопать педаль газа, как двухтонный FX уже готов броситься вперед с прытью гепарда. Семиступенчатый "автомат" отличается завидной сообразительностью – грех жаловаться на "миллисекундные" задержки. Во время "кик-дауна" коробка может перескочить на несколько ступеней вниз и наделить кроссовер хорошим ускорением. В спринте до 100 км/ч "тридцать седьмой" всего на секунду медленнее своего более мощного пятилитрового собрата. На первой "сотне" ускорение не заканчивается и продолжается дальше. Мощи хватит, чтобы "дышать в спину" спортседанам и купе. При спокойной езде электроника старается раньше переходить на повышенные передачи, дабы не сжигать попусту литры горючего, хотя понятие экономичности никак не вяжется с характером этого автомобиля – "двадцатка" по городу, как норма вещей. Интересно работает "мануальный" режим у коробки. Кстати, у FX37 теперь имеются подрулевые переключатели из магния как на флагманской версии. При достижении "красной зоны", коробка некоторое время держит высокие обороты, но затем, для того, чтобы сберечь силовой агрегат от перегрузок, автоматически переходит на более высокую ступень. Останавливается этот великан, конечно, не как вкопанный, но динамика замедления явно стремится к тому - спасибо спортивной тормозной системе, которая также идет в стандарте. В целом, результат всех изменений и доработок можно оценить так: после поездки на FX37 кажется, что пятилитровый двигатель этому кроссоверу вовсе не нужен. Про Infiniti EX, помимо всего вышеперечисленного, и добавить-то нечего. Все, что касается силового агрегата FX37 с поправкой на меньшую массу и размеры относится и к EX. То есть машина стала еще быстрее и "драйвовее". На "десерт" оставим отдельный рассказ о кабриолете, как об особом "лакомстве".

ДНИ в Telegram

2 июня 2010, 16:21
Infiniti G25. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов