партнеры
Пятница 19 октября
Лента новостей
Авто

Названа цена русского "Хаммера"

None
прочитано 28427 раз

Российский внедорожник "Тигр", который может составить серьезную конкуренцию культовому американскому Hummer, будет стоить порядка 100 тысяч долларов. Цены на гражданский вариант военного "Тигра" назвал директор Арзамасского машиностроительного завода (АМЗ) Василий Шупранов.

ПО ТЕМЕ

Серийное производство гражданской версии военного внедорожника "Тигр" - с небронированным кузовом - началось в конце прошлого года. "Новая модификация будет собираться на базе шасси специального транспортного средства семейства "Тигр" серийно выпускаемых для силовых структур. Использование технологий, изначально предназначавшихся для высокопроходимой многоцелевой военной машины, теперь стало доступно и для общего пользования", - сообщила в конце прошлого года "Военно-промышленную компанию", которая управляет АМЗ.

Как рассказал в конце февраля текущего года директор АМЗ Василий Шупранов, завод планирует реализовывать гражданскую модификацию автомобиля "Тигр" за 100-120 тысяч долларов в зависимости от модификации, сообщает РИА Новости. "При массовом производстве гражданских "Тигров" его цена может быть уменьшена", - добавил Шупранов. В настоящее время завод планирует производить гражданскую модификацию по конкретным заказам. По словам Шупранова, в текущем году уже продано два таких внедорожника.

По информации компании, гражданская модификация "Тигра" "будет оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров". Внедорожник будет четырехместным. Кроме того, в крышу автомобиля будет встроен люк с электроприводом.

Габариты русского "Хаммера", скорее всего, не будут сильно отличаться от размеров своего военного прототипа (длина 5,1 метра, ширина 2,2 метра, высота 2 метра, колесная база 3,1 метра). При этом, военный внедорожник способен выдерживать эксплуатацию в условиях пустыни при температуре до +50 градусов, преодолевать подъемы с углом въезда и съезда 52 градуса и водные преграды глубиной до 1,2 метра.

комментарии