Тем не менее, эта кампания предусматривает некоторые ограничения, например, пробег автомобиля на момент возврата не должен превышать 6400 километров и вернуть его можно лишь в течении 60 дней с момента покупки. Акция, проходящая под лозунгом "Пускай победит сильнейший", будет действовать до конца ноября текущего года. Если эта кампания принесет положительные результаты, то ее могут продлить и до конца 2009 года. "Эта акция призвана продемонстрировать, что продукция нашей компании превосходит продукцию наших конкурентов", - заявил вице-президент General Motors Боб Лутц. "Если Toyota больше отвечает вашим потребностям, чем Chevrolet Malibu, отлично, но ведь можно их сравнить, ничем не рискуя", - добавил он. Такой метод не является "ноу-хау" GM. Ранее к нему прибегали и другие автогиганты, к примеру, Volkswagen осуществлял подобное в 1990 году. По словам экспертов, риск того, что покупатели будут массово приобретать машины, ездить на них, а потом столь же массово сдавать, не велик. Как заявил в свою очередь Латц, по прогнозам экспертов GM, возвраты будут составлять 0,5 процента от общего числа продаж в рамках этой кампании, сообщают "Вести.ру". Это уже не первая столь необычная акция, направленная на рост продаж автомобилей концерна в Америке. Ранее General Motors, сокративший из-за кризиса дилерскую сеть, начал продавать свои автомобили через Интернет. Как известно, сегодня в США продажа машин через интернет-аукционы пользуется огромной популярностью, в Сети можно найти не только "ширпотреб", но также раритетные и очень дорогие авто. Летом в Калифорнии стартовал пилотный проект совместно с интернет-аукционом eBay. Таким образом, покупатели могут сами формировать цену, приобретая новые автомобили и легкие грузовики по итогам торгов. Примечательно, что клиентам в Сети предлагаются не только машины 2008-2009 года, но также и модели будущего года. Если эксперимент станет удачным, такая схема продаж будет распространена среди всех дилеров General Motors в Соединенных Штатах.