Террористы из группировки "Исламское государство" придумали изощренные схемы привлечения в свои ряды боевиков и потенциальных смертниц – они заманивают новых членов, размещая в интернете фотографии со сладостями и котятами. Основная мысль, которую продвигают пропагандисты "ИГ" – жизнь на фронте по своему качеству не сильно отличается, а порой и превосходит гражданскую.
Международная террористическая группировка "Исламское государство*", которая значительно укрепила свои позиции в условиях политического хаоса в ряде стран на Ближнем Востоке,
постоянно испытывает нехватку кадров. "ИГ*" требуются как рядовые боевики, так и террористы-смертники. При этом руководству экстремистов даже не важна половая принадлежность неофитов. Более того, для того, чтобы вызвать большую симпатию у представительниц прекрасного пола
террористические пропагандисты надавили на "слабые места" девушек – котят и сладости. В то время, когда мировые правительства ломают голову над тем, как побороть страшную угрозу международного терроризма, которая грозит уничтожить всю систему мировой безопасности,
сами террористы спокойно ведут свою деятельность в Сети. При помощи аккаунтов в социальных сетях – в основном через Twitter – пропагандисты, причем это не обязательно настоящие боевики, размещают сообщения, которые должны свидетельствовать о том, что пребывание в рядах "Исламского государства" – легкое, веселое и приятное времяпрепровождение.
В частности, сообщения о том, что "ИГ"
привлекает в свои ряды женщин, используя котят и Nutella появилось в эфире телеканала CNN. Пользователи интернета с юмором отнеслись к поступившей информации, однако насколько бы это не выглядело дико и нелогично, но это действительно так. Одна из членов "Исламского государства" рассказала в интервью американскому изданию о том, что когда попала в занятые террористами населенные пункты, увидела, что местные магазины забиты лакомствами, такими как Nutella и Kinder Bueno, а также другими вещами, "
о которых они могли только мечтать, живя на Западе". Комментарий девушки больше похож не на описание реальности, а на такой же пропагандистский слоган, так как буквально призывает остальных девушек, живущих в западных странах, бросить свои дома и вступить в ряды террористической организации. Об использовании котят для пропаганды уже писали
Дни.Ру. В сети микроблогов Twitter появился аккаунт "
Исламского государства кошек" ( @ISILCats). На большинстве размещенных в нем фотографий с котятами играют люди, по внешнему виду которых можно предположить их членство в террористической организации. Мужчины одеты в одежду цвета хаки, часто на лице – маски, на большей части снимков присутствует оружие. На пропагандистской странице исламистов кошек называют "мяуджахедами" (mewjahids). Это является каламбуром, соединяющим в себе мяуканье кошки и термин "моджахед", который, в свою очередь, используется для обозначения боевиков экстремистских мусульманских организаций.