Американская компания Procter & Gamble извинилась за случайное использование нацистского символа. Компания использовала изображение футболки с цифрой "88" на упаковках стирального порошка.
Американская компания Procter & Gamble извинилась за размещение на одном из своих продуктов символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера. Упаковки производимого компанией стирального порошка с изображением футболки с цифрой "88", часто используемой ультраправыми для обозначения нацистского призыва, вызвали шквал критики со стороны покупателей в Германии.
Как сообщает телеканал ABC, компания Procter & Gamble признала, что выбрала неоднозначный символ для рекламы ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если
Напомним, что в 2013 году в России в Госдуму был внесен законопроект о введении уголовного наказания за пропаганду, а также за публичное выражение симпатии к сепаратизму. Кроме того, парламентарии предлагали наказывать за демонстрирование нацистской атрибутики и распространение экстремистских материалов.