Компания Mattel Inc., которая занимается производством кукол Барби, объявила о решении пополнить линейку всемирно известных игрушек. Отличительной чертой ноой куклы станет полное отсутствие волос.
Решение было принято после того как онлайн кампания "Bald and Beautiful" ("Лысая, но прекрасная"), запущенная в январе Джейн Бингхэм и Ребеккой Сайпин, получила поддержку более чем 150 тысяч пользователей. Женщины решили организовать кампанию после того, как их дочери потеряли волосы в результате химотерапии.
Заручившись общественной поддержкой, они надеялись убедить руководство компании Mattel в необходимости выпуска Барби без привычных шикарных локонов, передает РИА Новости. Бингхэм и Сайпин уверены, что новая версия любимой девочками игрушки поможет маленьким пациенткам легче пережить изменения, происходящие в их внешности.
"Мы хотим, чтобы девочки знали, что их самооценка не должна зависеть от волос, даже без них они остаются красивыми", – объяснила Бингхэм. Пресс-секретарь Mattel Алан Хиловиц сообщил, что новая игрушка будет выпущена как "подруга Барби".
В комплекте с ней будут продавать несколько париков и различные аксессуары. Новая кукла не попадет на прилавки магазинов, и будет распространяться в больницах среди детей, проходящих лечение, сопровождающееся потерей волос.
Кукла Барби создана одной из основательниц Mattel Рут Хэндлер 1959 году. С тех пор было продано более миллиарда кукол в более чем 150 странах мира. В среднем каждой американской девочке принадлежат восемь кукол из этой линии. На сегодняшний день Барби выпускается практически всех рас и представляют более 50 различных профессий. В 1997 году компания выпустила куклу, находящуюся в инвалидном кресле.