Руководство столичного метрополитена намерено перестроить Калининскую линию "подземки", продлив ее до международного делового центра "Москва-Сити". Новый участок "желтой ветки" протянется на девять километров. На нем будут обустроены восемь станций.
Это решение планируется утвердить на одном из ближайших заседании мэрии Москвы, где рассмотрят территориальную схему развития района, прилегающего к "Москва-Сити". "Для создания полноценной транспортной инфраструктуры в этой зоне, власти намерены построить новые участки Калининской линии, с двумя станциями в зоне "Большого Сити", - пояснил представитель городской администрации.
"Желтую ветку" хотят продлить от станции "Третьяковская" в западном направлении, сообщает "Интерфакс". "На западе от нее будет сделано ответвление, которое протянется вдоль Звенигородского проспекта и придет в Сити", - уточнил чиновник.
Напомним, что в 2009 году планировалось также завершить строительство центрального участка Люблинской линии от станции "Трубная" до "Марьиной Рощи". На этом трехкилометровом отрезке должны были появиться две новые станции - "Достоевская" и "Марьина Роща". Помимо этого руководство метрополитена собиралось достроить шестикилометровой участок Митинско-Строгинской линии. В результате на карте "подземки" должны появиться станции "Волоколамская" и "Митино". Как писали Дни.Ру, на эти цели из городского бюджета выделяются 23,4 миллиарда рублей.
Отметим, что расширение московского метро совпало с сокращением числа пассажиров, которые решили пользоваться услугами этого вида транспорта. "В последнее время мы наблюдаем удивительную тенденцию - пассажиров становится меньше. В последние три месяца перевозки упали на 200 тысяч человек, - рассказал начальник метрополитена Москвы Дмитрий Гаев. - Видимо, сказывается кризис. Люди уехали из Москвы. Вероятно, те самые строители, которые работали на городских объектах. Но мы понимаем, что это временная ситуация. Рано или поздно они вернутся".