Лена Миро назвала Регину Тодоренко терпилой, а ее мужа Влада Топалова – бывшим наркоманом. В инстаграм-аккаунте артист смело посылает на три буквы всех, кто жестко критикует его супругу. "Лично мне теперь стало совершенно понятно, что Регина, заявившая о том, "а что ты сделала, чтобы он тебя не бил", была первый раз в жизни совершенно искренна (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены. – Прим. ред.)", – сделала вывод Миро.
Она убеждена, что Регина сказала это не просто так. "Счастливая инстаграмная семейка Топалова и Тодоренко была красива лишь на картинке. Чуть глубже копнули, оказалась навозная куча, где бывший наркоман орет жене, чтобы крутила перед ним ж***, а та – просто терпила", – заявила Лена. Она отметила определенное сходство между этой парой и Джиганом и Оксаной Самойловой. "Моральные уроды, наркоманы, женщины с темным прошлым женятся и демонстрируют наивной публике "счастье" – красивую картиночку в Эскортограм", – написала блогер.
Однако речь Лена Миро повела о другом. Она заговорила о лицемерии – не Регины Тодоренко, а известных брендов, которые работали с ней. Сначала журнал Glamour, который в ноябре 2019-го признал телеведущую Женщиной года, отобрал у нее этот высокий титул. Затем из аккаунта Регины пропала реклама сока известной фирмы, лицом которого она была до недавнего времени. А компания Procter & Gamble, памперсы которой рекламировала Тодоренко, вовсе выступила с официальным заявлением-оправданием. Лена Миро убеждена, что это лицемерие: "Ребята, вы обос***! Вы использовали лживую картинку счастливой семейки для продвижения какашек в памперсе. А теперь вы сливаетесь – испугались".
Она подчеркнула, что Регина Тодоренко стала жертвой сетевой травли. И больнее девушке делают не фанаты, а компании, лицом которых она была до сего дня, заключила Миро.