Покупка Move Inc является второй по значимости сделкой онлайн-операторов на рынке недвижимости. Самой масштабной стала покупка порталом Zillow за 3,5 миллиарда долларов своего конкурента, компании Trulia, летом 2014 года. При этом, в отличие от News Corp, Zillow покупала акции копании Trulia за свои акции в соотношении 0,444 без денежного возмещения. Эта больше похоже на слияние двух крупных операторов, ведь владельцы Trulia стали совладельцами одной трети компании Zillow.
Оценивая капитализацию Realtor.com, эксперты считают, что предложенная сумма на 35% больше того, что предлагали за компанию на открытом фондовом рынке, около 600 миллионов долларов. При этом сделка предполагает не обмен акциями, как было в случае Zillow и Trulia, а чистую продажу – "живыми" деньгами.
News Corp рассчитывает на риелторскую аудиторию оператора и в перспективе на высокую монетизацию ресурса. Но сами риелторы испытывают большой скепсис, ведь Zillow и Trulia кардинально меняют подход конечных потребителей к оплате услуг, предоставляя всю необходимую информацию бесплатно.
Компания Руперта Мердока сделала ставку на Realtor.com, где аудитория риелторов монетизируется лучше, чем обыватели, которые ищут недвижимость самостоятельно. То, что обычный пользователь не купит и за пять долларов, агент покупает за 1000 долларов. В этом отличие Realtor.com от Zillow. Первые делают ставку на платежеспособного эксперта, вторые – на большой объем трафика. В любом случае соперничество между Realtor.com и Zillow – это битва философий и разного подхода к оказанию услуг на рынке недвижимости.