Очередной пример продуманной аэродинамики заключается в задних фонарях типа "бумеранг". Они расположены на кузове в обрамлении так называемых экстракторов, направляющих воздушные потоки на выходе из колесных ниш. Сама же винтообразная форма гигантских 23-дюймовых алюминиевых дисков позволяет прижимать встречные потоки воздуха к боковине кузова, дабы исключить завихрения. Шины Michelin Pilot Sport (255/45) обеспечивают хорошую аэродинамику, благодаря гладкой поверхности боковин, а их структура позволяет до минимума снизить возможные деформации, что способствует уменьшению лобового сопротивления. Боковые двери Ondelios элегантно открываются вверх как крылья бабочки, а специальный порог при этом опускается вниз. Все это создано для удобства доступа в салон. Некоторые элементы конструкции Ondelios были выполнены из натуральных волокон на льняной основе для их последующей утилизации. Чтобы снизить массу автомобиля, кузов был изготовлен из углепластика, а стекла - из поликарбоната. Внутри автомобиль выглядит эффектнее, чем снаружи. Подсветка салона завораживает – здесь отсутствуют привычные плафоны, мягкий свет струится из-под полупрозрачных элементов интерьера. Пассажирский отсек рассчитан на шестерых: индивидуальные кресла авиационного типа расположены в три ряда. Спинка и подушка имеют углубленную форму, наподобие листка с завернутыми краями, что гарантирует хорошую боковую поддержку. Внизу кресел имеется специальная выдвижная подставка для ног.
При выборе материалов отделки были учтены тенденции современной мебельной эстетики. Для обивки передней панели, сидений и дверей предпочтение отдавалось гибким и мягким материалам, таким, как кожа светлых оттенков или ткань. При цветовом оформлении спинок кресел был использован эффект радуги с плавным переходом от охры к фиолетовым тонам, что усиливает ощущение комфорта и покоя во время поездки. В передней панели расположено большое вещевое отделение с подсветкой и крышкой оригинальной конструкции. Сама панель представляет собой сенсорный экран, управляющий функциями автомобиля. В нижней части лобового стекла есть несколько мониторов, предназначенных для просмотра различных меню и передачи изображений с наружных видеокамер. Перед водителем находится еще один экран, на который выводится показания спидометра и тахометра, а также информация о режиме вождения и работе гибридного двигателя. Часть мультимедийной техники была создана в сотрудничестве с компанией Samsung. Например, беспроводная телефонная связь. Самое интересное заключается в том, что каждое пассажирское сидение оборудовано индивидуальным переносным интерактивным экраном. Между такими экранами установлена связь, чтобы обмениваться данными и играть в игры. В подголовниках кресел вмонтированы динамики аудиосистемы. Ondelios способен "узнать" своего владельца, он включит подсветку на заданный уровень, отрегулирует сиденья в нужное положение, поставит любимую радиостанцию и включит климатическую систему. На Ondelios установлена гибридная силовая установка, включающая в себя 205-сильный дизельный агрегат объемом 2 л и два электродвигателя мощностью по 20 кВт каждый, расположенные в передней и задней части автомобиля. Каждый из них используется в качестве вспомогательного мотора, который может аккумулировать энергию во время торможения, чтобы использовать ее потом при разгоне. Передний электродвигатель оснащен системой start-stop. Электромотор, расположенный в корме, приводит в действие задние колеса для реализации полноприводного режима езды или в случае получения тревожных сигналов от датчиков электронной системы стабилизации. Крутящий момент дизельного мотора в 450 Нм достигается в диапазоне от 1700 до 3800 об/мин, за счет чего Ondelios разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 секунд. В сочетании с семиступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением силовой агрегат потребляет не более 4,5 л на 100 км, выбрасывая всего 120 г CO2 на километр. Таким образом, особенности конструкции кузова, аэродинамики и наличие гибридного двигателя способствуют соблюдению самых строгих экологических норм. По словам производителя, кроссовер Ondelios – это еще один пример того, что комфорт, движение и экология являются совместимыми понятиями.