В последнее время у брата легендарного бойца смешанных единоборств как-то не заладилось ни с законом, ни в личной жизни. Имя Емельяненко-младшего не сходит со страниц скандальной хроники почти год. Сначала заявление в полицию на него написали якобы отработавшие сверх нормы проститутки, затем избитый пенсионер, а потом и оскорбленные стюардессы.
Позже на Емельяненко было совершено покушение – к его голове в питерской парадной приставили пистолет. Боец среагировал, закрыл дуло пальцем и получил ранение фаланги. Из-за травмы Александр не мог драться месяц и пропустил важный бой. Но в январе 2014 года Емельяненко изменился, причем на этот раз для превращения ему даже не нужно было печь хлеб на Афоне. Ему сделала предложение девушка, с которой Саша жил год. Емельяненко даже купил кольцо.
Когда 1 апреля в Следственном комитете заявили о возбуждении уголовного дела по факту изнасилования домработницы Полины Степановой, это казалось шуткой. Но 9 мая Емельяненко, месяц скрывавшегося от следствия, задержали и доставили в СИЗО, продлив срок пребывания там до 30 декабря. Дело Емельяненко на постоянном доследовании, обвинения – изнасилование, принуждение к употреблению наркотиков, кража паспорта.
Видимо, решив исправить карму, Емельяненко обратился к руководству СИЗО с прошением сыграть свадьбу в тюрьме. О невесте бойца пока ничего не известно, за исключением имени – девушку зовут Полина. "Степанова? Нет-нет-нет! Александр женится на другой Полине. Какой? Они встретились еще полтора года назад и собирались жениться в январе. Это именно та девушка, которая сделала ему предложение. Беременна ли она? Нет, тут все дело в любви", – цитирует представляющего интересы бойца Олега Раевского "Советский спорт".
Что касается уголовного преследования Емельяненко, свадьба может положительно сказаться на вердикте, если дело дойдет до суда. "Мы о сроке вообще не думаем, суд ведь отправил дело на доследование из-за недостатка улик. У нас все еще есть что узнать у Степановой. Как ее паспорт, который якобы отнял Александр, оказался дома у Полины. Как можно было принудить ее употреблять наркотики, если соседи видели, что Степанова сама выпивала с Емельяненко и не хотела никуда уходить", – отмечает Раевский.