Российские спецслужбы ищут владельцев телефонов, с помощью которых могли быть взорваны бомбы на Мичуринском проспекте и на улице Милашенкова в Москве – у академии ФСБ и жилого дома, где проживают сотрудники ведомства.
"Анализ изъятых с мест происшествий предметов позволил сделать вывод о том, что все три взрывных устройства были приведены в действие сигналом мобильного телефона", - сообщили "Интерфаксу" в правоохранительных органах.
По словам источника, "уже идет отработка владельцев телефонов, с которых и на которые поступали вызовы 9 марта в районе Мичуринского проспекта и 11 марта в районе улицы Милашенкова". Как отмечают оперативники, особый интерес представляют владельцы номеров, впервые активизированных в те дни, а также включенных на короткие промежутки времени. При этом в правоохранительных органах не исключают, что взрывные устройства могли быть приведены в действие таймером или будильником телефона, установленными на определенное время, добавляет деловая газета "Взгляд".
Напомним, что 11 марта на севере Москвы прогремело два взрыва. Как было установлено, сработали две бомбы во дворе дома сотрудников ФСБ по улице Милашенкова. При взрывах никто не пострадал, были выбиты стекла в близлежащем здании. По предварительной информации, мощность каждого устройства составила около 200 граммов в тротиловом эквиваленте.
Как отметили эксперты, обе бомбы были аналогичны той, что взорвалась у здания Академии ФСБ на Мичуринском проспекте 9 марта. Взрывное устройство было оставлено на автобусной остановке. Его мощность составила от 200 до 400 граммов в тротиловом эквиваленте. Жертв и раненых при этом инциденте также не было. Однако было повреждено ограждение остановки и два припаркованных неподалеку автомобиля.