Лента новостей

Суббота 15 августа

17:47Онколог раскрыла жуткую правду об опасности загара 15:49Шок для ученых: раскрыта пугающая правда о том, как детские обиды предопределяют будущее человека 12:55Юная дочь Пересильд спровоцировала грандиозную травлю в актерской среде: Бессмысленно рассказывать про социальную несправедливость 06:15Фатальная ошибка Степанова дня: какое невинное действие 15 августа навлечет бедность и разрушит семью 20:43Новый корпус школы в Хорошево-Мневниках откроется 1 сентября – Собянин 18:28Мать покойного мужа Седоковой с потрохами сдала певицу перед судом 17:01Назван тайный приют увядающей певицы: куда на самом деле исчезла Тамара Гвердцители 15:17Убитая горем Татьяна Буланова заговорила о невосполнимой утрате 14:12Собянин рассказал о строительстве станции "Достоевская" Кольцевой линии метро 13:29Врачи раскрыли, как по пульсу на руке распознать первые признаки инсульта 13:18Мэр Москвы: 18 новых автобусных маршрутов запустят в ТиНАО 11:58Ученые раскрыли, кто богаче – совы или жаворонки 10:16"Деньги заканчиваются!": на какие условия пошла Пугачева ради былой роскоши 10:01Сердце в жару: что важно знать о сердце летом, давлении, ЭКГ и первых тревожных симптомах 09:43Собянин сообщил о ликвидации уже 12 БПЛА, летевших на Москву 09:37Эксперты "Перезвони сам" объяснили, как распознать звонок от лжеоператора связи 00:17Начало строгого Успенского поста и Медовый Спас: тайный ритуал 14 августа, который запустит мощный поток удачи 20:37"Японский белый", картуши и французские балконы: как обновляют дома разных эпох в Москве 19:42Гребной канал в Москве назван лучшей тренировочной базой для сборной России по зимнему плаванию 17:20Собянин: МЦД и МСД изменили транспортную доступность Тимирязевского района 17:04Разъяренная Сябитова высмеяла глупый ритуал и раскрыла суровую правду про богатых мужей 15:06Защитный панцирь Земли рухнул: ученые объявили о начале катастрофы в Арктике 14:26Губернатор Подмосковья проинспектировал стройку объекта в лицее в Ликино-Дулево 13:23Лепса застукали в пикантной позе с разведенной брюнеткой 13:03Собянин: Московский сервис "Банк технологий" объединил разработки со всей страны 11:48Собянин: Началось строительство ледового центра в районе Коммунарка 10:55Борющаяся с раком 4-й стадии Лерчек получила страшное известие от врачей 09:42В семье Ольги Бузовой произошло грандиозное событие 00:22Названо блюдо из репы, которое поможет привлечь финансы 13 августа в Евдокимов день 21:43Собянин: Развитие ЦТУ сделает поездки комфортнее для жителей 11 регионов страны 18:59Лариса Рубальская рассказала, почему пишет стихи только в Москве 17:57Губернатор Подмосковья проверил прокладку резервных теплосетей в Егорьевске 17:32Сокрушенный Прохор Шаляпин сделал интимное признание о своем теле 16:11Стало известно, как продлить жизнь без деменции на 13 лет после 50-летнего рубежа 14:13Спешно покинувший Россию Игорь Николаев перепугал фанатов 12:11"Закончил театральный – и уже космонавт!": Мария Голубкина жестко прошлась по Юлии Пересильд 10:33Обманула всех: всплыла жуткая правда о настоящей болезни Пугачевой – ногу не ломала 09:19"Я вам клянусь!": несчастная Бузова в слезах разрыдалась из-за полного одиночества 00:14Силин день 12 августа: как зарядиться небывалой энергией и привлечь удачу на весь год 18:08Мэр Москвы рассказал, какие районные парки и скверы обновят в этом году 17:27Врата судьбы откроются: почему 12 августа категорически нельзя загадывать привычные желания 13:38Заказчики из ДНР получили доступ к порталу поставщиков Москвы – Собянин 13:19Москва диктует стандарты: как опыт столичных школ искусств меняет работу педагогов по всей России 12:51Алсу ошарашила правдой о 10-летнем сыне от Абрамова 11:53Freedom Holding Corp. Тимура Турлова выходит на новый этап цифрового партнерства с Китаем 11:46Разъяренная Волочкова устроила дикий дебош в аэропорту: Как не стыдно 10:49Путин отметил эффективную работу транспортной системы Московского региона 10:32Пять подмосковных городов победили во всероссийском конкурсе благоустройства 10:18Ешьте тазиками и худейте: раскрыто секретное блюдо, которое поможет сбросить вес 09:19Сбежавшая из страны Анна Семенович предалась страсти в святом месте
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Вино дарит людям счастье

6694

None

Люди, выпивающие в день бокал вина, счастливее и здоровее тех, кто не пьет вовсе или злоупотребляет алкоголем. Кроме того, умеренно пьющие меньше подвержены стрессу и депрессии, а также обладают более стройным телом.

В ходе своего исследования французские ученые изучили данные 150 тысяч добровольцев. При этом испытуемых разделили на пять групп: не употребляющие алкоголь, выпивающие не более одного стакана вина в день, выпивающие 1-3 стакана вина в день, сильно пьющие – употребляющие более трех стаканов, а так же те, кто раньше пил, но бросил. Участники эксперимента также сообщили о своем социальном статусе.

Те, кто употреблял алкоголь в умеренных дозах, имели пониженный риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также были менее предрасположены к депрессиям и не страдали избыточным весом. Ученые полагают, что это отчасти связано с тем, что употребление алкоголя увеличивает концентрацию "хорошего холестерина", который очищает организм от своего "плохого" аналога, пишет The Daily Mail.

При этом данная тенденция относилась к представителям обоих полов, и женщины, выпивающие по стакану вина в день, были стройнее своих непьющих или злоупотребляющих выпивкой конкуренток. Что же касается тех, кто злоупотребляет алкоголем, то им их пагубная привычка пользы не приносит, а лишь усугубляет существующие проблемы со здоровьем. Исследователи подчеркнули, что хорошее состояние здоровья и положительный взгляд умеренно пьющих на жизнь скорее связаны с тем, что любители хорошего вина относятся к определенным слоям общества. Чаще всего они питаются здоровой пищей, ведут правильный образ жизни и стараются заниматься спортом.

Как рассказал автор исследования доктор Борис Хэнсел, более ранние исследования в данной области не учитывали социальной принадлежности испытуемых. При этом люди более высокого статуса имеют обширные знания о заботе о своем здоровее, чем представители других групп граждан.

"Это исследование не предлагает рассматривать употребление алкоголя в качестве панацеи от сердечно-сосудистых заболеваний", - подчеркнул он. Однако, по его словам, удовольствие, которое люди испытывают от употребления небольших доз вина, оправдывает эту привычку по всем параметрам.

Шоу-бизнес в Telegram

21 мая 2010, 14:43