Итальянский ресторан высокой кухни в Нью-Йорке придумал незамысловатую рекламную кампанию – он предлагает бесплатно накормить всех жертв "пирамиды Мэдоффа", несмотря на кризис. Хозяин заведения объясняет свою щедрость тем, что сам знает, что означает потеря всех своих сбережений
Уже многие догадались, как использовать кризис в рекламных целях. В частности, до ближайшей субботы жертвы инвестиционной пирамиды Бернарда Мэдоффа теперь могут получить бесплатный обед из трех блюд в одном из ресторанов Нью-Йорка. В частности, в бесплатное меню входит отварной палтус, тушеная свинина, и даже филе миньон. Для получения этих блюд посетители должны лишь доказать, что пострадали от аферы Мэдоффа.
"Все, что есть в меню, я предлагаю жертвам аферы Мэдоффа, потому что я понимаю этих людей, - сказал владелец ресторана Нино Селимаж. - Я сам оказался в похожей ситуации в 2000 году. Я потерял все свои сбережения на фондовом рынке. Потерять средства к существованию - это очень нелегко. Неважно, какая это сумма: если у тебя 100 миллионов долларов и ты теряешь 100 миллионов, то твоя жизнь разбита". Как отмечает "Интерфакс", такое бесплатное предложение удивительно на фоне того, что сам бизнес владельца ресторана пострадал от финансового кризиса. "В семи из моих ресторанах бизнес сократился на 15-35%. Но посмотрите на тех, кто сейчас наслаждается обедом - они потеряли миллионы", - сказал хозяин заведения. Отметим, что в последнее время стало модно использовать любые информационные поводы, особенно связанные с кризисом, чтобы сделать себе рекламную кампанию. Пиарщики живо реагируют на то, что интересует людей больше всего, и с блеском поворачивают это на пользу своим компаниям и своему бизнесу. Похожая ситуация сложилась после истории с "ботинком Буша", когда бросков иракского журналиста ботинками по американскому лидеру, турецкая компания-производитель этой обуви была просто завалена заказами.
Российские бизнесмены не отстают от своих иностранных предприимчивых коллег. Во многих ресторанах появились "антикризисные бизнес-ланчи" с уменьшенным количеством блюд, зато по более низкой цене. В палатках подземных переходов и даже на рынках можно встретить объявления "Антикризисное предложение!" . Как говорят эксперты, зарабатывать можно на всем, даже в кризис, была бы только фантазия.