Воскресенье 20 октября
Шоу-бизнес

Известная актриса высказалась о причине рака у Заворотнюк

Анастасия Заворотнюк. Фото: www.globallookpress.com
Трагедия, случившаяся с Анастасией Заворотнюк, не оставила никого равнодушным. Свое мнение высказала популярная актриса Елена Борщева.
прочитано 10891 раз

Звезда юмористического шоу Comedy Woman уверена, что технология экстракорпорального оплодотворения не может привести к возникновению онкологии. Артистка хорошо знакома со всеми тонкостями и последствиями процедуры, ведь в прошлом она сама ей воспользовалась – благодаря ЭКО она родила дочь Уму.

Чтобы убедить всех недоверчивых журналистов и поклонников звезды сериала "Моя прекрасная няня", она разместила в социальных сетях цитату врача Лейлы Киндаровой. "Послушайте, ребята, крик моей души! Давайте не будем дискредитировать метод, позволивший сотням тысяч людей познать радость материнства и отцовства", – обратилась она к подписчикам.

По мнению репродуктолога, СМИ намеренно преувеличивают вред от процедуры искусственного оплодотворения, чтобы заработать высокие рейтинги. Однако журналисты часто забывают, что своими скандальными материалами они могут серьезно ранить родных и близких артистки. В заключение эксперт попросила оставить семью звезды в покое.

Напомним, в начале сентября в прессе появились сообщения о том, что врачи диагностировали у Анастасии Заворотнюк рак мозга. В настоящее время знаменитость находится в клинике, ее состояние описывается как тяжелое. Многие поклонники считают, что заболевание могло развиться после того, как артистка перенесла ЭКО.

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

с заворотнюк проклятье я снял екзорцизмом.регулярно повторяю его для лечения.если она допьет до конца курс назначный ей трав и настоек сново скоро появится на публике.другие известные получают первичную диагностику и по телефону+380674282897,полное лечение возожно и по фотографии поскольку экзорциз-это молитва действует по всей планете вне времени.гарантия снятия на утро,останется 1 % пить травы для вывода возбудителей и регенерации органов по рецептам от ангелов.игорь витив знахарь г.львов,украина+380674282897.
Ужас
Елена Борщева? Та самая - из Камеди Вумен? И чего ж это в ней "популярного"? И где ж это она снимается непрерывно, в каких блокбастерах? Ну, может, и делала ЭКО - по причине гинекологических проблем или отсутствия качественного мужика, но не по причине возраста "сильно +" - как в случае с Заворотнюк... "Крик души" у неё, видите ли - тоже попиарится на чужой онкологии захотелось?
Гость
икогда популярнее она не была, просто не за что было. Пиар на 5+, только противно
Гость
Какая то мадам НИКТО знает о причинах рака у Заворотнюк! Врачи не нужны, какая-то никто Борщева знает лучше!
Заворотнюк построила дом на Геопатогенной Зоне, а её Кровать аккурат стоит на вихревой Воронки... Дом надо снести!!

РАК И ГЕОПАТОГЕННОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ - ДВЕ СТОРОНЫ ОДНОЙ МЕДАЛИ,
утверждает в интервью "ГА" врач-диагност, кандидат медицинских наук Армен МКРТЧЯН
Что такое геопатогенные зоны, о которых уже не первый десяток лет говорят и пишут солидные ученые, не говоря уже о китайцах, издревле знавших о существовании ГПЗ и называвших их "зубами дракона" из-за вредного влияние на здоровье человека? Речь идет об определенных участках на поверхности Земли, в жилых и общественных помещениях, долговременное нахождение в которых приводит к расстройству здоровья людей и тяжелым заболеваниям.
Научная гипотеза о существовании геопатогенных зон и их влиянии на целый ряд серьезных заболеваний появилась в начале ХХ века. Геопатогенным излучением (первооткрывателями которого являлись профессора Эрнст Хартман и Манфред Карри) с научно-медицинской точки зрения впервые заинтересовался исследователь из Баварии Густав фон Поль, который в 1933 году обследовал 58 спальных мест больных раком и обнаружил, что все без исключения спальные места этих больных локализовывались в радиусе действия ГПЗ. Он опубликовал результаты своих исследований в различных медицинских журналах, однако на них не было обращено никакого внимания специалистами в области традиционной медицины.
Следующий шаг в изучении этой проблемы сделал чешский врач Олдрих Юризек, 30 лет проработавший окружным онкологом в Моравии. По ходу своей многолетней практики он пришел к заключению, что основополагающим этиологическим фактором раковых заболеваний служит исключительно длительное пребывание человека в участках геопатогенных зон. В конце 80-<цензура> годов известным болгарским исследователем А.Йотовым было обследовано 100 спальных мест онкобольных. И вновь во всех случаях спальные места находились в радиусе ГПЗ.
Группой специалистов по исследованию геопатогенных полей, возглавляемой известной австрийской исследовательницей Кет Бахлер, в ряде стран мира было обследовано около 11 тысяч больных, страдающих различными заболеваниями. В большинстве случаев определялась взаимосвязь между различными заболеваниями и геопатогенными зонами. В частности, при всех онкологических патологиях была выявлена исключительная связь между длительным пребыванием человека в радиусе геопатогенного поля и раковой патологией.
"Да ведь это открытие, способное произвести революцию в медицине!" - воскликнет читатель. Однако не все так просто. Несмотря на очевидные достижения ученых в изучении геопатогенного излучения и их влиянии на человека, традиционная медицина их просто игнорирует. А проблема сокращения смертности от онкологических заболеваний, несмотря на широкий спектр мер, применяемых современной медициной, все еще остается одной из острейших в мире. Об этом и многом другом - наша беседа с руководителем армянской Ассоциации операторов биолокации, врачом-диагностом, кандидатом медицинских наук Арменом МКРТЧЯНОМ.
- Армен Левонович, расскажите подробнее об этих таинственных геопатогенных зонах...
- О природе данного излучения, а также о механизме его воздействия человечеству известно, к сожалению, очень мало. Благодаря накопленному фактическому материалу стало известно о болезнетворном воздействии этого излучения на живые организмы. Отсюда и название зон - геопатогенные. Стало известно, что в определенных участках нашей планеты происходит обмен некоей (предположительно микролептонной) энергии в виде излучения с космическим пространством.
Геопатогенные поля образованы двумя геоэнергетическими сетками, названными в честь своих первооткрывателей Эрнста Хартмана и Манфреда Карри. Пересекаясь между собой, геоэнергетические линии образуют узлы размером до 30 см с поочередно разнонаправленными энергетическими потоками, по аналогии с шахматной доской. Если один является нисходящим, то его дочерний будет восходящим. По данным исследователей, в отношении онкозаболеваний опасными являются узлы с восходящим энергетическим потоком.
Кстати, при проведении биолокационного тестирования помещений, например, на первом и последнем этажах зданий (как 15-20-этажных, так и небоскребов) интенсивность излучения никак не меняется, что является еще одной загадкой этого излучения. Для данной энергии не существует никаких преград, по крайней мере из земных материалов. Отмечу, что влияние ГПЗ бывает опасно только в случае многочасового беспрерывного воздействия в основном на протяжении 6-8 часов в течение длительного времени - как минимум 2 лет. Чем более длительно по времени воздействие, тем выше риск заболеваемости раком.
В отношении ГПЗ в первую очередь особая настороженность должна быть у лиц, имеющих наследственную предрасположенность к раку, различные хронические заболевания, курящих. Также следует отметить, что у онкологических больных при продолжающемся воздействии геопатогенного излучения имеет место бурное прогрессирование заболевания. Кстати, из всех видов излучений ГИ - единственный вид излучения, которому присущ кумуляционный эффект, иными словами, данное излучение создает патологическое поле, которое обладает свойством строго ограниченной фиксируемой локализации на теле человека без тенденции к рассеиванию на прилегающие участки тела. Однако биолокационная фиксация данного поля постепенно ослабевает и совершенно исчезает при отсутствии воздействия ГИ по истечении порядка трех недель.
- А как скоро можно выявить разрушительное воздействие геопатогенного излучения?
- Уже через 3 недели после продолжительного воздействия ГИ можно определить биолокационное наличие патологической энергетики на самом человеке, и это заблаговременно до зарождения патологии.
- В Армении проблема геопатогенного излучения и его связи с онкопатологией вообще обсуждалась учеными?
- Да, проблема энергоактивных зон рассматривалась, в том числе и при моем участии, в Национальной академии наук. Было констатировано, что в плане глобальной профилактики онкозаболеваний она все еще остается нерешенной не только в Армении, но и во всем мире по ряду причин. Суть в том, что мировая биофизическая наука не располагает приборами, регистрирующими данный тип энергии, и, к сожалению, в прогнозируемой перспективе, по мнению большинства ученых, их физическое (аппаратное) определение не представляется возможным. Далее: проблема в том, что низкий процент людей обладает навыками биорезонансного обследования, то есть владеет биолокацией. Между тем определяются геопатогенные зоны исключительно методом биолокации.
Изначально владеет биолокацией около 3-5% людей. Однако с помощью специальных методик около 10% людей в течение 3 лет обучения могут овладеть биолокацией. И мы занимаемся обучением специалистов. Биолокационные средства в руках операторов по биолокации играют роль определенных "антенн", указывающих на изменения их биополя под влиянием геопатогенной зоны. Существуют аппараты (например, ИГА-1 и зарубежные аналоги), косвенно указывающие на наличие ГПЗ по изменениям электромагнитных и радиоволн в различных пространственно-топографических участках, на различных территориях. Однако по причине наличия помех, связанных с различной каждодневной и каждомоментной солнечной активностью (а солнечное излучение доходит до Земли за 8 минут), различной волновой интенсивностью сотовой связи и иных радиоволн, ряда других сопутствующих помех, влияющих на их работу, показатели этих аппаратов в отношении фиксации ГПЗ не относятся к достоверным. По мнению ученых, работающих над проблемой регистрации ГПЗ, их аппаратное обнаружение в прогнозируемой перспективе невозможно.
При всем при том вот что хотелось бы сказать: на сегодняшний день понятие профилактики в онкологии носит почти что бутафорский характер. За исключением борьбы с курением ничего другого врачи-онкологи, к сожалению, советовать не в состоянии. Я не хочу показаться каким-то экстраординарным новатором, стремящимся рушить устоявшиеся традиционные каноны онкологии, однако факты говорят сами за себя. А суть в том, что спальное место любого заболевшего раком человека в любой точке планеты длительное время бывает локализовано в зоне ГПЗ. С учетом этого возможно ли не утверждать, что рак и геопатогенное излучение - это две стороны одной медали?
- Как вы сами пришли тому, что начали заниматься проблемой ГПЗ вплотную?
- В 1991 году меня заинтересовала статья в "Аргументах и фактах", в которой говорилось о работах вышеупомянутого болгарского исследователя А. Йотова. Она меня заинтересовала, тем более что, уже окончив к тому времени медицинский институт, ничего подобного о ГПЗ я не читал ни в одном учебнике и не слышал ни одной лекции по данной тематике. Потом с помощью соответствующей литературы, которая по тем временам добывалась с большим трудом , я познакомился с понятием биолокации. С трудом смог заказать из Москвы биолокационные приспособления и был крайне удивлен, когда, открыв посылку, увидел обычные металлические рамки, которые смог бы смастерить за несколько минут. Однако удивление скоро увеличилось в разы, <цензура> по показаниям биолокационных рамок я понял, что обладаю навыками биолокации (к тому времени я уже знал, как мало людей обладают врожденной способностью биолокации). И так как я работал и работаю до сих пор в профильном учреждении по онкопатологии, для меня не составляло труда проводить обследования спальных мест онкологических больных.
После проведения многочисленных исследований, доказавших, что рак и геопатогенное излучение - это фактически две стороны одной медали, я решил организовать сообщество людей, владеющих биолокацией - организацию операторов по биолокации. В течение нескольких лет удалось найти несколько человек, владеющих биолокацией, однако со временем многие из них решили продолжать свои обследования в России, так как потребность в таких специалистах по России была и остается существенно выше чем в Армении. Сейчас мы проводим обследование по самому человеку на предмет обнаружения изменений, связанных с воздействием геопатогенного излучения. В случае их обнаружения (а в большинстве случаях это бывает задолго до развития патологии) клиенту даются соответствующие консультации и назначается день контрольного динамического обследования, которое проводится бесплатно (как и возможные последующие).
- Расскажите об интересных случаях из практики...
- В первые годы моих обследований у меня произошел один случай. Мне позвонил человек, представился и с большим раздражением сказал, что я обследовал его квартиру, где жил и его отец. В области спального места отца я не зарегистрировал ГПЗ, а его отец через несколько месяцев скончался от рака желудка. Я был очень удивлен, и это еще мягко сказано... Число моих обследований к тому времени уже было достаточно большим. Во всех без единого исключения случаях выявлялась четкая зависимость: спальное место в зоне воздействия ГИ - онкологическое заболевание. Далее выяснилось, что пожилой человек переехал в дом сына всего за несколько месяцев до моего обследования, а до этого он жил совсем в другом месте. Я настоял на проведении обследования бывшего места жительства отца моего клиента. В его бывшей квартире было всего 3 спальных места и только одно из них располагалось в зоне воздействия ГИ. Соответственно я указал на эту кровать, как на единственно возможное спальное место человека, впоследствии заболевшего онкологическим заболеванием. И мой клиент полностью подтвердил это...
А вот еще случай из практики: проведя биолокационное обследование пациентки, у которой была удалена молочная железа, я предполагал, что наличие энергетического воздействия ГПИ должно обнаружиться в области грудной клетки. Каково же было мое удивление, когда биолокационные рамки начали пересекаться над областью ее малого таза, а в области грудной клетки не было никакой реакции. Все стало на свои места, когда я узнал, что эта женщина более семи лет живет в другом доме, а сейчас обратилась по поводу миомы матки, в чем я и убедился, проведя сонографическое обследование и обнаружив миому матки. Был также случай обследования больной раком молочной железы с распадом и 3,5-летним анамнезом. Биолокационно нагрузка ГПЗ не определилась, но при расспросе родственников оказалось, что больная более 3 лет назад сменила спальное место.
- Недавно вы открыли сайт <цензура> где можно найти весьма исчерпывающую информацию как о самой тематике, так и о сути вашей работы. А как еще можно продвигать столь серьезный вопрос, дабы он обрел звучание на государственном уровне?
- К сожалению, в данном вопросе с учетом невозможности аппаратной регистрации ГПИ мы можем опираться не на Минздрав, а на общественные организации. Очень хочется надеяться на поддержку со стороны Общественной палаты РА. Действительно, почему бы Армении не стать новатором в мире в плане реализации проекта глобальной профилактики онкопатологии? Тем более что это не требует сколько-нибудь крупных финансовых вложений. Тот факт, что в Армении нет крупнейших фармакологических концернов, в данном случае, по понятным причинам, тоже может играть положительную роль.
<цензура>
Причин много.
1 Экология плохая.
2 Наследственность от родителей.
3 Вирусное поражение мозга и всякими аскаридами, кандидами, хламидиями герпесом.
4 Плесневой грибок. В результате употребление хлеба с проросшими спорами и другие продукты из супермаркета с просроченными сроками.
5 Радиоционное поражение от и от СВЧ различных электронных средств связи мобильники, вайфаи, вышки сотовой связи, космические спутники. Домашняя электропроводка 50 герц рядом с кроватью.
6 Геопатогенные зоны. Места завихрений от линий Хаббарда в узлах сетки 2 на 4 метра. И природные подземные карстовые пустоты и реки под землей и разные металлические предметы трубы закопанные в землю.
7 Употребление не чистых продуктов ГМО с измененной структурой генов между собой насекомых животных и растений.

Странное явление на асфальте
Непонятное существо в луже на асфальте
<цензура>=ZrOiP8NyjEI

П.С.
Это ОНО! Вам посчастливилось увидеть Вихревую Геопатогенную Воронку.
Идущую от подземной реки или подземной пустоты где скопилась статическое электричество от внутреннего давления пластов земли. Кстати ели на этом месте поставить большой квадратный магнит и намотать две катушки на него крест на крест и подключить лампочку накаливания она будет светиться. Но не постоянно, а по разному в сутках и днях. Колебания энергии идущее от разломах земли имеет не постоянную энергию а колеблющую.
Один американец в Калифорнии у себя дома имел такой магнитный источник света.
Правда, потом от он умер от остановки сердца. В геопатогенных зонах люди долга не живут.

РУССКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ: прибор видит насквозь...
Цивилизация РУСОВ
<цензура>=C5hkX_a6Fq8

Видео по работе с прибором ИГА-1.avi
<цензура>=oMn11NNp09Q

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИБОР КОТОРЫЙ ФИКСИРУЕТ ГЕОПАТОГЕННЫЕ ЗОНЫ ПЛАНЕТЫ.
Видео, снятые свидетелями происшествий, бывают настолько ужасающими, что могут вызвать симптомы острого стресса - проблемы со сном, перепады настроения, агрессию или даже посттравматическое расстройство.

Повышение уровня стресса и тревоги - это повод для того, чтобы ограничить информацию, поступающую извне. Иначе это грозит привести к нервному истощению и срывам. Более того, такое психологическое воздействие вызывает и физиологические нарушения в организме. Например, гормон кортизол, выделяемый при стрессе, может повысить риск воспалительных реакций при ревматоидном артрите, обострить сердечно-сосудистые и другие заболевания.

Зачем мы это смотрим?