Под давлением объективных факторов американское руководство было вынуждено изменить оценку возможностей армии России. Если раньше президент США Барак Обама называл страну региональной державой, возможности которой не распространяются далеко за ее пределы, то теперь признал, что ошибался.
Блестящая операция Воздушно-космических сил, которые наносят удары по позициям орудующих в Сирии террористов, показала, что российские военные находятся в числе мировых лидеров. Обама поставил нашу армию на второе место в мировом рейтинге силы, однако вице-премьер Дмитрий Рогозин не согласился с такой оценкой.
По его словам, Россию еще нельзя назвать абсолютным мировым лидером по силе, но второе место она явно переросла. "Ну, может, пока и не первая, но уж точно не вторая, господин президент!" – обращаясь к лидеру США, написал на своей странице в Twitter Рогозин.
Ну может пока и не первая, но уж точно не вторая, господин президент!)https://t.co/18tYlyXucM– Dmitry Rogozin (@Rogozin) 18 февраля 2016
Недавно глава Белого дома рассказал на пресс-конференции о проблемах боевиков в Сирии, которые пытаются противостоять ВКС. "Конечно, Вооруженные силы России – одни из сильнейших. И очевидно, что горстка повстанцев не может тягаться со снаряжением второй по мощи армии мира", – цитирует Обаму Russia Today.
Одним из самых больших сюрпризов для руководства США стала оперативность, с которой Россия откликнулась на просьбу законного президента Сирии Башара Асада помочь в противостоянии террористам. "Вещь, которая больше всего меня беспокоит, – это способность российских военных быстро передислоцировать большое количество войск. Отсутствие у США разведывательных данных, систем оповещение при их возможности дислокации – не лучшее сочетание", – признался командующий Сухопутными войсками США в Европе генерал Бен Ходжес.