Лента новостей

Пятница 19 апреля

18:00Воробьев: Новое здание поликлиники №1 в Лобне откроют в начале следующего года 17:26Кристина Орбакайте рискнула на перемены в музыкальном творчестве 16:28Теперь официально: раскрыты подробности болезни Заворотнюк 14:10Правда или вымысел? Этот тест на знание советского кино пройдут только жившие в СССР 13:05Ливни с грозой и сильный ветер ожидаются в Москве до конца дня 12:41В Серебряном бору проведут локальные работы по подготовке к летнему сезону 12:08Сделавший заявление об отцовстве Билан показал любимую женщину 10:32Бузова не может простить старые обиды Тарасову после провального брака 09:01Актер Головин из сериала "Кадетство" заявил о пополнении в семье 06:12Показавшую себя без макияжа Меган Фокс перестали узнавать поклонники 03:29Правда ли, что острая и жирная пища могут привести к язве желудка? 00:34Леонардо ДиКаприо может сыграть Фрэнка Синатру в новом байопике Скорсезе 22:19Крепко прижавший к себе молодуху Михалков провозгласил о новой жизни 20:13Ни свадьбы, ни женщины: Сафронов на связи с достигшим 300 кг сыном 18:00Молочная железа выросла в 4 раза: Костенко "в безвыходном положении" 16:47Барановская обобрала Аршавина до нитки: Кто виноват? 16:10В Москве ожидается гроза и сильный дождь вечером 18 апреля 14:04Вы пересмотрели все советское кино, если сможете ответить на эти сложные вопросы — тест 13:21Анфиса Чехова осталась без денег и помощи во время стихийного бедствия 11:24Сумма заоблачная: стало известно, сколько денег Киркоров тратит на охрану 10:11Состояние Игоря Николаева после операции на сердце изменилось 09:06Дочь Анастасии Волочковой сменила имя и отказалась от связи с балериной 08:00Тревожные расстройства – опасная угроза для здоровья 06:39Меган Маркл прекратила вражду с онкобольной Кейт Миддлтон: общественность отказывается верить 03:02Аглае Тарасовой исполнилось 30 лет: вспоминаем яркие роли молодой актрисы в ее юбилей 00:17Эмили Ратаковски показала подросшего сына и высказалась о неудачном браке 22:22"Не вздумайте мне хамить!": жена 78-летнего Петросяна пригрозила народу 22:02Собянин поблагодарил Бочкарева за плодотворную работу в Правительстве Москвы 20:56Столичные коммунальщики перешли на круглосуточное дежурство из-за непогоды 19:25Собянин внес изменения в состав правительства Москвы 18:53"Муж не дает расслабиться": снявшая лишнее Канделаки выставила фото 16:38Сердечный приступ: знаменитого актера и режиссера проводили в последний путь 13:41Только 1 человек из 10 помнит классику советского кино: сможете ли вы пройти сложный тест? 13:08Муцениеце однозначно отреагировала на слухи об интрижке с женатым Кологривым 11:17Налаживающая личную жизнь Бузова заговорила о непристойных предложениях на сайтах знакомств 10:07Харламов неожиданно воссоединился с Ковальчук после разрыва отношений 09:55Новый выпуск ЧЧД: что посоветуют блогеры? 09:03Продюсер Дворцов объяснил причину массового бойкота Пугачевой в ее юбилей 06:28Бывшая помощница Меган Маркл рассказала об издевательствах герцогини над персоналом 03:09Руни Мара отмечает 39-летие: вспоминаем яркие моменты из жизни актрисы 00:53"Молодой человек мой... любимый!": Пегова рассекретила личную жизнь 00:14Гордость и гордыня: как распознать их влияние на нашу жизнь? 22:33Не муж: Екатерина Стриженова показала "первую любовь" на фото 18:50Постарела на 10 лет: невестка певицы Валерии кардинально изменилась 16:33"Не могу и не буду плакать": жена Газманова склонилась у иконы 14:07Необычный тест: угадайте советский фильм по шуточному описанию 13:06Уход 31-летнего Давы после успеха на ТНТ стал неожиданностью 11:53Освободившийся после хулиганской выходки Кологривый откровенно рассказал об интрижке с Муцениеце 10:06Уехавшая из России с женатым мужчиной Асмус вышла на связь 09:01Марина Хлебникова во время морского круиза исполнила заветную мечту поклонника
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Audi e-tron: готовь розетку

3822
Родион Газманов

Родион Газманов

Российский эстрадный певец, актер, ведущий. Сын Олега Газманова. Стал известен как исполнитель песни "Люси" в дуэте с отцом

Мы живем в невероятно интересное время, когда технический прогресс набирает обороты не по дням, а по часам, и это не фигура речи. И пусть наши мечты про летающие автомобили, так смело обещанные фильмом “Назад в будущее” не исполнились, наблюдать за развитием автомобильной отрасли стало куда интереснее. Прошла эпоха, когда электромобили считались техническим курьезом, капризом для тех, кто может себе позволить дорогую электрическую игрушку.

Сегодня разве что ленивые (читай “недальновидные”) не пробуют эту нишу на вкус, а то и на зуб, выпуская электрокары и ставя перед собой захватывающие дух амбициозные цели. Tesla, Jaguar-Land Rover, Audi, Porsche и даже китайский бренд JAC, о котором я напишу в одном из следующих выпусков – куда ни кинь, везде электрокары. Audi, например, после выпуска первой электрической ласточки в виде e-tron, планирует выпустить тридцать (!) электрических моделей в своей линейке к 2025 году.

КАК ВЫГЛЯДИТ.

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Бомбезно и шикарно, как говорится. Выполненный в формате кроссовера или SUV, Audi e-tron напоминает уменьшенную копию Q8. На тест мне досталась модель в спортивной комплектации, что прибавляет харизмы. Желтые тормозные саппорты – вкусная вишенка на торте.

Выполненный в лучших традициях линейки Audi, электрический кроссовер E-tron являет собой воплощение элегантности. Матричные LED фары, харизматичный, хоть и слегка тяжеловатый в профиле, силуэт c ярко желтыми тормозными саппортами, снижающаяся к низу крыша с рейлингами, подчеркивающими силуэт.

Внимание здесь приковывают два элемента. Во-первых, расположение крышки для зарядки с двух сторон (провести на две стороны провод для зарядки гораздо легче, чем горловину бензобака, вот инженеры и решили не ограничиваться). Во-вторых (и это главное) виртуальные зеркала. Со стороны создается впечатление, что с этой машины сняли зеркала. Этим, видимо, объясняется то, что меня постоянно пропускали при перестроениях.

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

КАК ВНУТРИ:

Вот чем Audi выгодно отличается от Tesla – так это своей похожестью на нормальный автомобиль. Точнее, это и есть нормальный автомобиль. С комфортными сиденьями, с адекватным бортовым компьютером и ассистентами вождения.

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Эргономику инженеры Audi отработали на отлично. Сказывается опыт и чувство стиля. Сдвоенный экран медиасистемы, LED-панель для отображения приборов, светодиодные полосы, для освещения салона и штука, которую я еще никогда не видел: виртуальные зеркала. Обзорность у автомобиля прекрасная, но вот зеркала создают определенные проблемы из-за своей непривычности. Во-первых, они находятся не там, где их обычно ищешь. Как перестраивается человек с двадцатилетним опытом вождения: бросает беглый взгляд на то место, где двадцать лет подряд были зеркала, не видит там угрозы и спокойно перестраивается, пока не услышит сигнал от негодующего водителя автомобиля, который только что чуть не въехал. Привычка смотреть чуть ниже выработалась лишь на пятый день теста, и то, потому что я уже привык раз в неделю перестраиваться на новый автомобиль.

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Во-вторых, обычные “аналоговые” зеркала меняют угол обзора, когда поворачиваешь голову. Здесь, так как это экраны, а не зеркала, этого не происходит, что создает известные проблемы при парковке. Летом, с учетом наличия системы обзора на 360 градусов, это не было бы проблемой. А вот зимой, когда через полчаса езды камеры заливает коктейль из слякоти и реагентов, мне пришлось пережить пять позорных минут, когда два охранника помогали мне парковаться на охраняемой парковке.

Салон выполнен очень комфортно, как для передних, так и для задних пассажиров. Огромное пространство для ног и отдельная зона климата со своей панелью управления как бы намекают на то, что задние пассажиры не забыты!

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Отдельного внимания заслуживает консоль между водителем и передним пассажиром. Боковые отверстия, обрамленные алюминием, видимо, должны вызывать ощущение футуристичности. Задача, кстати, выполнена на “ура”.

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Переключение передач происходит не смещением всей ручки передач, а лепестка, расположенного под большим пальцем руки. Не сразу привыкаешь, но, в принципе, удобно. Кстати, под рулем расположены алюминиевые лепестки переключения передач. Зачем переключать передачи на электродвигателе – та еще загадка, поэтому основная функция этого архаичного теперь предмета – приятно холодить пальцы :)

КАК ЕДЕТ:

Если вы уже знакомы с удовольствием водить электромобиль, ничего нового я не скажу. Если нет, слушайте! Разгон мощный, но невероятно плавный. Несмотря на то, что цифра 5,7 секунд до сотни – довольно скромная, маневренность на электротяге просто ошеломляющая. Никаких переключений передач, никакого кикдауна. Просто утопил педаль в пол и машина СРАЗУ разгоняется. Причем иной принцип тяги позволяет делать резкие рывки вперед как с места, так и на любой скорости. И это очень подкупает.

Из-за того, что АКПП здесь отсутствует в принципе, и микрорывков при переключении передач нет, пассажиров плавно вжимает в сиденье на протяжении всего разгона и совершенно не укачивает.

Полный привод Quattro и два асинхронных двигателя с суммарной мощностью 408 л.с. Устойчивость у автомобиля на гололёде и заснеженной дороге феноменальная. Причем умный бортовой компьютер не пресекает заносы в зародыше, а очень плавно и аккуратно возвращает автомобиль на траекторию.

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

Запаса хода здесь, по официальным данным, 436 километров. На практике – около 250, с учетом того, что на улице морозы. И я не считаю это какой-то большой проблемой, так как изрядная доля энергии уходит на отопление салона.

Максимальная скорость ограничена электроникой до 200 км/ч. А где вы планировали ездить быстрее в этой стране без автобанов?

КАК ЗВУЧИТ:

Звук в этом автомобиле от Bang&Olufsen. Резкие верха, слегка мыльная середина и низы, которые приходится доставать двухполосным эквалайзером. В целом-то звучит неплохо, но для автомобиля за восемь с половиной миллионов этого недостаточно.

КАК ГИТАРА:

Электромобилю – электрогитара. В принципе, в этом багажнике разместится любой инструмент, от гитары до барабанов. Поэтому в этом разделе – безусловная “пятерка”.

Для того, чтобы не забивать багажник проводами, под капотом на месте, где должен был быть двигатель внутреннего сгорания, располагается ящик для проводов и адаптера зарядки. С этим адаптером автомобиль можно заряжать как от 220 вольт (очень долго), так и от 380.

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

ВЫВОДЫ: Тачка замечательная, и сидеть за рулем – восторг и удовольствие. Несмотря на то, что E-tron уступает другому электрокарам по скорости разгона, есть множество приятных фишек в комфорте и удобстве. Но проблема электромобилей не в этом. Если вы живете в квартире многоэтажного дома, электрокар не для вас. Зарядка e-tron до 100% с нуля от розетки 220 вольт занимает 40 часов. 40, Карл! При наличии трехфазной розетки на 380 вольт, при мощности в 11 киловатт, батарея заряжается за 8 часов, и это уже что-то. Где ближайшая трехфазовая розетка рядом с вашим домом? Хороший вопрос, да? “Быстрые” зарядные станции – тоже не решение, потому что они заряжают аккумулятор за полтора часа. Если вы спланировали свой день так, что полтора часа на зарядной станции ваших планов не нарушат, то что делать, если перед вами стоит еще два автомобиля?

Стоимость E-tron начинается от шести (без малого) миллионов рублей. Да, это машина премиум класса, но если сравнивать с одноклассниками, то доплата за электрификацию получается колоссальной. Стоит ли таких денег бесплатная парковка, экономия на ТО и бензине? Не уверен. Но если ваше желание прикоснуться к будущему того стоит, то этот автомобиль точно для вас. В базовой комплектации автомобиль стоит чуть меньше шести миллионов рублей.

Фото: Пресс-служба
Фото: Пресс-служба

ДНИ в Telegram

20 января 2021, 13:56
Фото: Пресс-служба