партнеры
Суббота
3 декабря
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Авто

Первый тюнинг BMW X6 вышел комом

прочитано 9772 раза

BMW X6 – совершенно новая модель в линейке баварского автопроизводителя. Более того, по заявлениям компании, X6 – родоначальник нового класса автомобилей Sports Activity Vehicle (SAV), который предполагает мощь, спортивный характер, маневренность и хорошую проходимость на бездорожье.

ПО ТЕМЕ

Дебют "шестого" состоялся на Франкфуртском автосалоне осенью прошлого года. В середине июня модель была продемонстрирована россиянам: сначала в Петербурге, а потом и в Москве.

Поскольку модель совершенно новая, за тюнинг X6 пока еще никто не брался. Казалось бы, что можно улучшить в самой новой и технологичной модели одного из ведущих мировых автопроизводителей?

Немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer, которое специализируется на спортивных тюнинг-программах для различных моделей BMW, одним из первых решило попробовать модифицировать новинку.

Поскольку основные споры в автомобильной среде крутятся вокруг внешности BMW X6, тюнеры лишь слегка изменили очертания кузова. При проектировании "икс-шестого" за основу был взят кроссовер, но закончилось все стилистикой спорт-купе, потому этот автомобиль мало кого оставляет равнодушным: либо очень нравится, либо наоборот.

Специалисты из AC Schnitzer добавили остроты в виде нового аэро-кита, окрашенного в цвет кузова. Задний бампер обзавелся не только парой хромированных сдвоенных выхлопных труб AC Schnitzer Racing Design, но и массивным диффузором. В результате задняя часть автомобиля выглядит более чем спорно. Передний бампер получил новые противотуманки, которые сменили свое месторасположение, перебравшись на самые края бампера. Немецкие мастера не могли пройти мимо одной из самых популярных деталей тюнинга – колесных дисков. На этом X6 они многоспицевые и выкрашены в цвет кузова (черный) с белыми ободами. В профиль автомобиль смотрится гораздо стильней, чем сзади. Из изменений в салоне – лишь новое трехспицевое рулевое колесо.

Агрессия во внешности, увы, не подкрепляется мощной начинкой. Под капотом тюнингового X6 – "родной" дизельный двигатель объемом 3 литра. Для тех, кому этого покажется недостаточно, ателье предлагает 3,5-литровый дизель. По заявлениям компании оба мотора были модифицированы, но каков результат – пока не сообщается.

Можно сказать, что первый тюнинг BMW X6 - явно пробный шаг. Будем ждать следующих, надеемся, более смелых попыток.

Модель Х6 собирают в США, что мешает таким европейским грандам тюнинга как Alpina реализовывать новые идеи по доработке машин.

КАК ПЕНСИОНЕРАМ ОФОРМИТЬ ЛЬГОТЫ НА ЖКХ