При разработке технической части нового автомобиля, BMW собрал свои последние достижения. М3 Cabriolet, конечно, не "интеллектуал" Х6, но свой кусок пирога получил. Под капотом кабриолета полностью новый двигатель V8 с рабочим объемом 4,0 литра и "табуном" в 420 "лошадок". Силовой агрегат оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения bi-VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой "механикой", оснащенной встроенной системой охлаждения масла, которая работает в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой. Уже привычная система iDrive, трансформировавшаяся в MDrive, позволяет выбирать настройки работы двигателя, настройки ходовой части и системы динамической стабилизации DSC. Поскольку тип кузова предполагает некоторые ограничения, баварцы поставили на автомобиль заново разработанную ходовую часть, которая включает в себя специальные кабриолетные элементы жесткости с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М-серии кинематикой подвески, обеспечивающей хорошую динамичность. Опционально доступна электронная система управления амортизаторами EDC с тремя алгоритмами работы. Система адаптивно меняет настройки амортизаторов, реагируя на изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения. EDC самостоятельно обеспечивает адаптацию для более динамичного и комфортного управления.
Разгон до "сотни" занимает приятные 5,3 с, а максимальная скорость привычно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом мощный кабриолет "питается" как настоящий спортсмен – много и качественно. Средний расход топлива (по европейскому тестовому циклу) составляет 12,9 литра на 100 км пути. Несложно догадаться, что заправлять автомобиль придется исключительно высокооктановым бензином. Мощный силовой агрегат и особенности кузова предполагают более пристальное внимание к безопасности водителя и пассажиров. Кабриолет обладает неплохим набором "на все случаи жизни": фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и центральный электронный блок для управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями. Достойный ответ плохим дорогам или неопытному, но амбициозному водителю. Самая, пожалуй, важная черта автомобиля заключается в неповторимых ощущениях, испытываемых при езде в мощном кабриолете с откинутым верхом. "Навстречу солнцу и ветрам". Правда, необходима небольшая "опция" к авто – страна с теплым климатом и хорошими дорогами.