Лента новостей

Пятница 29 марта

18:24Рекордно располневшая Виктория Боня поразила россиян своим фото 13:32У съехавшего от жены Кологривого появился шанс вернуться домой к семье после ареста 12:14Юлия Барановская откровенно рассказала о желании родить четвертого ребенка 11:08Елену Степаненко втягивают в судебные тяжбы из-за унаследованных квартир в Сочи 10:23В новой песне Аллы Пугачевой усмотрели намек на развод с Максимом Галкиным* 09:08Принц Уильям пристрастился к алкоголю из-за стресса на фоне борьбы Кейт Миддлтон с раком 08:02Решетова с ампутированной рукой пришла на Первый канал 06:14Певица Шакира закрутила роман со звездой сериала "Эмили в Париже" 03:28СМИ: Подробности диагноза Кейт Миддлтон не будут публиковаться из-за медицинской тайны 00:16Владимиру Преснякову исполнилось 56 лет: вспоминаем малоизвестные факты об артисте 23:54Взлохмаченную Гузееву заметили с парнем: пристроился сзади 21:01Заверните обе: молодая жена Цекало предъявила своих малышек в розовом 17:33Дочь Заворотнюк предчувствует скорый конец 14:23Объявлено о возвращении Андрея Губина на сцену в честь его 50-летия 13:15Муцениеце на презентации кинопроектов рассказала о планах уехать из России летом 11:23Косметолог объяснила, почему Казьминой ни в коем случае нельзя было делать инъекции в нос 10:01Пластический хирург перечислил все операции, которые могла сделать Алла Пугачева 08:51Живущая в ОАЭ Виктория Боня грезит покупкой домов, вилл и самолетов 07:02"Я открыл глаза, у меня текли слезы": что испытал Сергей Светлаков в момент истины 06:41СМИ: Ди Каприо может быть тайно помолвлен с моделью Витторией Черетти 03:06Леди Гаге исполнилось 38 лет: разбираем культовый образ певицы без макияжа 00:13Ева Мендес призналась, что отказалась от карьеры в Голливуде из-за детей 00:00"Снова": облаченная в черное с макушки до пят Стриженова уехала прочь 22:01Высоцкой вручили цветы после тайного пополнения в семье 19:00"В самом центре Москвы": ведущая Оксана Федорова предупредила народ о посещении локации 16:46Срочно: невестка Кристины Орбакайте объявила о диагнозе ребенка 13:33Пригожин рассказал, как певица Валерия планировала завершить карьеру и уйти от продюсера 12:33Опасающаяся признаков старения Бледанс готова к новым пластическим операциям 10:27Нарколог Каторгин рассказал о шансах Ефремова избавиться от алкогольной зависимости 09:2358-летний Валерий Меладзе впервые стал дедушкой 08:38Кушанашвили призвал Кологривого упасть на колени и извиняться перед людьми за свой проступок 06:36Звезды шоу-бизнеса, которые стесняются своих прошлых образов 03:56Дэвид Бекхэм подарил сломавшей ногу жене самокат-ходунки с корзиной для вина 00:16Квентину Тарантино – 61 год: почему мы любим и пересматриваем фильмы культового режиссера 00:03"Я возьму опеку над детьми": Ксения Собчак провозгласила о переменах в жизни 21:39Бедная: неузнаваемая дочь Кончаловского и Толкалиной выбралась на улицу, прикрывая глаза 19:02Не одинока: Агата Муцениеце показала нового партнера 16:48Пригожин призвал публично сжечь террористов из "Крокуса" и установить диктатуру 16:38Младший сын Яны Рудковской просит другую мать: "Я тебя люблю! Приезжай!" 14:3237-летний Роберт Паттинсон впервые стал отцом 12:4185-летний Александр Збруев отмечает долгожданное пополнение в семье 11:43Адвокат Федосеевой-Шукшиной рассказала о текущих проблемах актрисы с финской недвижимостью 09:55Принц Уильям испытывает колоссальное давление и стресс из-за известия о раке у Кейт Миддлтон 08:52Стало известно о песне, которую Алла Пугачева не выпускает уже 27 лет 08:01"Не хочу, не люблю и не скучаю": многодетная жена Тарасова перечеркнула прошлое 06:38Кире Найтли исполнилось 39 лет: как актрисе удалось занять особое место в киноиндустрии 03:15Гвинет Пэлтроу рассказала, какие слабости позволяет себе в выходные 02:43"С ума сошли?": Надежда Бабкина выдала подноготную Марии Шукшиной 01:06Никто не ожидал: невестка певицы Валерии повернулась к народу задом 00:23Что не так с ботоксом для волос?
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Мировой автопром лишится больших моторов

4277

None

Тенденции последних нескольких лет указывают на то, что двигатели большого объема могут вскоре стать достоянием прошлого. Их заменят мощные малолитражные моторы. Крупнейшие автосалоны 2007 года – Токио, Франкфурт, Детройт, основной темой которых стало максимальное снижение вредоносного влияния автомобиля на окружающую среду, - лишь очередное тому доказательство. Почти все компании-участники представили автомобили с гибридной силовой установкой либо моторы, использующие альтернативные виды топлива. Такие автогиганты, как Toyota и General Motors или Mercedes-Benz, Ferrari и Hummer, начинают активную разработку новых методов усовершенствования своих двигателей. Одна из тенденций уже проявила себя – самым простым и быстрым вариантом оказалось уменьшение объема двигателя без изменения его мощности, так называемый downsizing. В середине прошлого года итальянский автопроизводитель Fiat представил совершенно новый мотор c небольшим рабочим объемом. "Заряженный" 1,4-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения заменит выпускавшиеся до настоящего времени 1,6- и 1,8-литровые моторы. В зависимости от настроек он может выдавать 120 или 150 лошадиных сил. При этом содержание углекислоты в выхлопных газах соответствует самым строгим евронормам (167 грамм на километр). Новый мотор уже устанавливается на некоторые модели концерна. Mercedes-Benz вплотную занялся разработкой новых технологий, которые призваны повысить отдачу двигателя. Яркий тому пример - 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель DiesOtto, развивающий мощность в 238 л.с. Предварительные тесты показали, что средний расход топлива составляет 6 л на 100 км. Испытания проводились на автомобиле представительского класса. Добиться такой отдачи от двигателя малого объема удалось за счет совмещения принципов работы бензинового и дизельного двигателей. Особенностью DiesOtto является то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь не зажигается от искры, а взрывается при помощи сжатия, как это происходит в дизельном двигателе. Для создания нужной температуры в цилиндрах используются горячие выхлопные газы. Они подогревают бензиновую смесь до температуры, при которой возможна работа по "дизельному" принципу.

Ferrari и Hummer собираются всерьез перейти на биотопливо

Второй глобальной тенденцией снижения токсичности двигателя является отказ от привычных бензиновых или дизельных вариантов. Вместо них под капот автомобиля ставятся различного рода гибридные установки. Вполне успешно на рынке применяется сочетание бензинового двигателя и электромотора. Мотор на электротяге работает при старте, на холостых оборотах и при движении в пробках. При ускорении и быстрой езде в дело вступает традиционный двигатель, а электробатарея в это время заряжается. Экономить топливо помогает система "старт-стоп", отключающая двигатель при остановках, например на светофорах. Во время торможения выделяемая энергия перерабатывается в электричество. Пожалуй, одним из самых ярких примеров этой технологии можно назвать концепт-кар Chevrolet Volt. А единственными реальными игроками в этой рыночной нише остаются Toyota Prius, Lexus RX 400h и GS 450h, а также Honda Civic Hybrid. Остальные производители пока доводят до ума свои гибридные технологии. Электробензиновый мотор, конечно же, не единственная альтернатива привычным двигателям. Например, Ferrari и Hummer собираются всерьез перейти на биотопливо. Современный автопром может представить еще массу вариантов того, с помощью чего автомобиль можно сдвинуть с места. Однако большинство из них получили воплощение лишь в качестве студийных прототипов и концептов на автосалонах. Правительства многих стран не ограничиваются лишь экологическими стандартами на содержание вредных примесей в выхлопе двигателя (чаще всего Евро-3 или Евро-4). Президент США Джордж Буш, например, подписал новый закон, согласно которому автопроизводители обязаны выпускать автомобили с низким расходом топлива. К 2020 году Америка будет ездить на авто, сжигающем не более 6,7 литров топлива на 100 км пути. После принятия закона концерн GM вынужден был свернуть работы по разработке нового V8, предназначенного для авто премиум-класса. Согласно опросу, проведенному изданием Авто.Дни.Ру, пересесть на автомобиль с небольшим двигателем категорически отказалось 43% опрошенных. Еще 28,5% согласились бы на такой шаг только по причине постоянного роста цен на топливо. Об экологии задумались лишь 8,8%. Оставшиеся 19,7% опрошенных решили просто сэкономить.

16 января 2008, 10:35