Так называемые миллениалы (люди, родившиеся в начале 2000-х) являются поколением селфи. И если эти люди пронесут все свои фотографии в течение всей жизни, то у них будет огромное количество фотографией, которыми можно будет поделиться с внуками, пишет Daily Mail.
По данным исследования компании Luster, 95% молодого поколения имеют как минимум одну селфи-фотографию. Об этом стало известно из опроса, в котором приняла участи одна тысяча американцев. Специалисты смоделировали частоту съемки селфи и выяснили, что за всю жизнь миллениал сделает более 25 тысяч фотографий.
При этом это число может быть выше, так как возраст получения первого цифрового устройства снижается. По последним данным, это в среднем шесть лет. Отметим, что, согласно исследованию, люди тратят на селфи в среднем 54 часа в год.
Дни.Ру писали, что американская компания Cinnamon Toast Crunch, являющаяся производителем сухих завтраков, представила специальную ложку для селфи. Создатели уверяют, что таким образом нашли решение проблемы, которая волновала многих любителей фотографировать себя: что выбрать – еду или селфи.