Как сообщает официальный сайт Apple, существуют проблемы при работе с сервисами App Store, Apple Music, Apple TV, iBooks Store, iTunes Match, iTunes Store, iTunes U, а также Mac App Store и iTunes в облаке. Кроме того, трудности могут возникнуть при обновлении программного обеспечения OS X. "Пользователи действительно сталкиваются с проблемами в работе наших сервисов. Проводится проверка", – сообщает "яблочная империя".
Проблемы с доступом наблюдались как в России, так и в США, Канаде, Великобритании и ряде других европейских стран. Части пользователей удается загрузить сервисы Apple, однако они работают с перебоями. Музыка в Apple Music грузится дольше обычного или не воспроизводится. При этом недоступными периодически оказываются, в том числе и сохраненные пользователями для офлайн-прослушивания треки.
Сервисы Apple ушли в офлайн еще вечером 21 июля, но до сих пор полностью их восстановить не удалось. При этом в Apple уже пообещали обновить информацию при получении дополнительных данных, а также подробно рассказать о случившемся.
Отметим, что в связи с глобальным сбоем на фондовой бирже начали падать акции "яблочной империи". После закрытия торгов вторника Apple должна опубликовать отчетность за второй квартал этого года, но этого не произошло. В результате акции компании подешевели на 0,73% – до 131,1 доллара.