Васильева пояснила, что обучение по Skype проводится, если ребенок находится на длительном лечении. "Сейчас такая практика появляется в школах, ее применение оговаривается с каждым учителем отдельно", – цитирует специалиста сетевое издание m24.ru.
Васильева рассказала, что технология виртуального присутствия на уроках использовалась в столичных школах во время эпидемии гриппа зимой прошлого года. Тогда из-за карантина было закрыто около 300 учебных заведений.
Кроме того, специалист считает, что в перспективе технология виртуального присутствия на уроках может способствовать организации дискуссий между учениками разных школ. "Технологии быстро развиваются и они существенно расширяют пределы школьного кабинета. Сегодня даже внутри одного урока можно подключиться к уроку в другой школе, чтобы устроить, например, дискуссию", – отметила Васильева.
Другой эксперт сферы, зампредседателя совета родительской общественности при департаменте образования Любовь Самборская поддержала Васильеву и подчеркнула, что персонал и ученики заведений, где эта практика уже применялась, остались довольны.
"Есть школы, где преподавались таким образом математика, биология и даже английский язык с носителем языка из Англии. Школы, где это тестируется, хотят продолжить эксперимент на постоянной основе", – сказала эксперт. Самборская добавила, что по Skype также можно проводить родительские собрания и внутренние совещания рабочего коллектива школ.