"Аэрофлот" обвиняет столичный аэропорт Домодедово в том, что он обслуживал перенаправленные из-за ливней рейсы из Шереметьево в последнюю очередь, пишут "Ведомости". "К сожалению, наши свалившиеся на них рейсы обслуживались по остаточному принципу", – говорится в сообщении авиакомпании.
Люди, прилетевшие из Стамбула, Рима, Риги, Уфы и Краснодара, были вынуждены ждать на борту самолета по несколько часов без возможности выхода. В Домодедово заявили, что не ограничивали обслуживание пассажиров, но чтобы прибывшие из-за границы граждане могли пройти паспортный контроль, "требовалось разрешение со стороны органов пограничного контроля".
В "Аэрофлоте" на это ответили, что вся документация находится на борту самолета, а решение о высадке пассажиров принимает сменный начальник аэропорта. В Домодедово сообщили, что решение об обслуживании в аэропорту принимает командир лайнера или авиакомпания.
Напомним, что 26 июля Москва оказалась во власти непогоды. На следующий день, 27 июля, прошли рекордные по количеству осадков дожди, в некоторых районах столицы выпал град.