Согласно данным опроса, большинство российских мужчин намеренны дарить на 8 Марта цветы (50%) и сладости (23%). Меньшая часть сильного пола решили подойти к выбору подарка более индивидуально. Так, например, 14 % мужчин думают подарить своим девушкам парфюм, 8% рассчитывают презентовать деньги, и только 5% респондентов готовы потратится на украшения.
Только по 2% российских мужчин в честь праздника отведут женщину в ресторан или театр. Столько же россиян намерены презентовать дамам одежду или обувь, а каждый сотый презентует дамам посуду или книги, сообщает "Левада-Центр". О том, что они ничего не будут дарить, сказали 4% опрошенных. Как не странно, но планы мужчин практически полностью совпали с ожиданиями прекрасной половины человечества. Женщины, принявшие участие в опросе, также хотели бы получить на 8 Марта цветы (44%), сладости (18%), духи (16%), деньги (13%) и драгоценности (12%).
Кроме того, по 7% российских дам ждут в подарок бытовую технику или поход в ресторан/театр, 5% – одежду, 4% мобильный телефон, 3% – фотоаппарат, видеокамеру, плеер, 2% – посуду. Отметим, что в свою очередь сервис "Яндекс.Деньги" проанализировал покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, чтобы выяснить, спрос на какие товары растет накануне Международного женского дня.
Согласно исследованию, в преддверии 8 марта россияне стали чаще покупать товары в китайских интернет-магазинах. Уровень продаж у таких продавцов вырос примерно в три раза. При этом особой популярностью пользуются магазины, обещающие быструю доставку – в течение двух суток.
Накануне 8 марта более чем в три раза – вырос спрос на нижнее белье, аксессуары для мобильных устройств, и в полтора раза – на мебель и предметы интерьера. Вместе с этим, россияне стали активнее покупать билеты в театр, кино и на концерты – спрос на них увеличился на 60%, однако ближе к 8 марта он традиционно вырастает в пять раз.
Удвоились продажи изысканных деликатесов и сладостей. Но самую большую выгоду в преддвериях Международного женского дня традиционно получают продавцы цветов. Так и в этом году спрос на букеты с доставкой на дом вырос в пять раз.