Вездеход состоит из переднего звена, энергетического модуля на шесть человек, заднего звена на десять человек (пассажирский модуль), медицинского блока и командного пункта. Примечательно, что пассажирский модуль может быть переоборудован под спальный блок.
Температурный режим эксплуатации составляет от минус до плюс 50 градусов. Машина оснащена предпусковым подогревателем двигателя и топлива, оборудована системой обогрева салонов. Высота препятствия, которое может преодолеть снегоболотоход, составляет до 1,8 метр, пишут РИА Новости.
Ранее Дни.Ру писали о том, что в Арктике в скором времени планируют внедрить загоризонтные радиолокационные станции поверхностной волны. Они будут стоять на защите арктического побережья.
В ближайшее время будет принято решение о том, как станет развиваться это направление, сообщил генеральный директор ОАО "РТИ" Сергей Боев. "То ли это будет отдельная опытно-конструкторская работа, или в составе существующих работ. Это направление очень важно, там у нас большие перспективы", – сказал он.
Боев отметил, что к используемым в Арктике РЛС предъявляются особые требования. "Надо туда прийти не только с отработанными, но и с новыми технологиями, которые позволили бы усилить возможности по точностным и качественным характеристикам наших станций", – говорил он.