Активисты организации "Главплакат.ру" обличили пятую колону, состоящую из некоторых российских деятелей культуры, вывесив большой баннер на Московском Доме Книги. Основной мыслью, которую постарались выразить авторы, является то, что представленные личности не уважают своих поклонников и зарабатывают на жизнь не своим творчеством.
В обществе растет недовольство так называемой "пятой колонной", то есть теми деятелями российской культуры, которые живут и работают в России, но открыто выступают против интересов страны и не стесняются выказывать свое презрительное к ней отношение. Одним из выражений такого недовольства стала акция "Главплаката.ру".
Активисты организации вывесили на здании Московского Дома Книги полотно размером свыше четырех метров, которое представляет из себя плакат с вопросом к ряду деятелей культуры. Активисты поинтересовались у Андрея Макаревича, Дианы Арбениной, Виктора Шендеровича, Дмитрия Быкова и Людмилы Улицкой, на чьи средства они живут.
"Судя по последним заявлениям наших деятелей культуры, мнением своих российских поклонников они не дорожат. Из этого можно сделать вывод, что если они лишатся почитателей в России, от них не убудет", – отмечают представители "Главплаката.ру" в своем пресс-релизе.
Исходя из этого, у активистов возникает вопрос о том, чем на самом деле зарабатывают себе на жизнь эти деятели. "Явно не творчеством, призванным радовать тех, кто их слушает и читает: иначе они бы относились с уважением к точке зрения этих людей", – добавляют в "Главплакате.ру". После чего активисты сделали предположение, что зарабатывают представители "пятой колонны" тем, что "продают свой нажитый на жителях России "творческий капитал", чтобы транслировать на территории родной страны совсем не дружественные ей точки зрения".
На это намекает и графическое оформление плаката, на котором из рога изобилия, изображенного на фоне американского флага, льется поток денег, которые затем летят в сторону портретов деятелей культуры, входящих в состав "пятой колонны". "Не хотят ли эти люди признаться, что они приторговывают своей популярностью?", – задают вопрос активисты.