В работе крупнейших почтовых перевозчиков США компаний UPS и FedEx перед Рождеством произошел сбой. В результате чего многие американцы остались без долгожданных подарков под елкой.
"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", – говорится в сообщении.
По заявлению ее представителя Натали Блэк, UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы. Тем не менее в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь на следующий день. В праздничный день работают только сортировщики почтовой службы. В аналогичной ситуации оказались те, чьи посылки перевозит почтовая компания FedEx. Тем клиентам, посылки которых уже преодолели большую часть пути и достигли сортировочного центра близ адреса получателя, предлагают самостоятельно забирать свои отправления из ближайших офисов компании.
По оценкам самой UPS, возникшие сложности связаны как с погодой, когда часть американских штатов оказалась во власти снежной зимы, так и с тем, что в 2013 году достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения (28 ноября) с массовыми покупками через Интернет. По данным FedEx, за неполный месяц между двумя праздниками компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений, сообщает РИА Новости.
Сбой в работе почтовой службы больно ударил по репутации крупнейшего онлайн-продавца США – компании Amazon. Сообщая клиентам о возможной задержке отправлений, компания вынуждена предлагать рассерженным клиентам подарочные купоны или возмещать оплату за доставку покупки.