партнеры
Понедельник 10 декабря
Лента новостей
Шоу-бизнес

Необъятная Долина бросилась к гробу Карцева

Лариса Долина. Фото: Агенство городских новостей "Москва"/Никеричев Андрей
В Центральном доме литератора завершилась церемония прощания с актером Романом Карцевым. Проститься с ним пришел весь российский эстрадный истеблишмент – от Жванецкого и Новиковой до Пугачевой. Но одной из первых на траурной церемонии появилась Лариса Долина.
прочитано 91946 раз

В необъятной даме пришедшие на панихиду не сразу признали певицу. Лариса Александровна сильно поправилась, обрюзгла, отекла и как-то резко постарела. Ей всего 63 года, но выглядела она сродни 79-летнему Карцеву. Особенно поразил всех появившийся у артистки второй подбородок. То ли годы берут свое, то ли печальное событие о смерти друга так подкосило артистку – землячку и соплеменницу Карцева.

ПО ТЕМЕ

"Он был настоящим одесситом. Это говорит о многом. Хотя он многие годы жил в Москве, все равно оставался им. Он был великим артистом и моим другом. Уникальный человек с тонкой душевной организацией, как и все большие артисты. О таких людях говорят "штучный товар". Таких артистов не получится заменить никем и никогда", – бросилась рыдающая Долина к гробу. 

Напомним, настоящая фамилия Романа Карцева – Кац. А Лариса Долина от рождения была Кудельман. Словом, они не только дружили, работали, но и посещали, видимо, одну синагогу.

Роман Карцев – заслуженный артист РСФСР, народный артист России, актер Московского театра миниатюр Михаила Жванецкого. На протяжении нескольких десятилетий выступал дуэтом с Виктором Ильченко. Благодаря трансляциям по телевидению и выступлениям в программе "Вокруг смеха" известность получили юмористические номера "Авас", "Раки" и другие. В кино он начал сниматься с 1975 года в основном в небольших, эпизодических острохарактерных ролях. Самые известные фильмы с его участием – "Собачье сердце", "Небеса обетованные", "Старые клячи" и "Мастер и Маргарита". Похоронили Романа Аншелевича (всю жизнь он назывался Андреевичем) Каца на актерской аллее Троекуровского погоста.

комментарии