- Видимо, порносайты пользуются огромной популярностью… - Я понимаю, что во всем мире много озабоченных. Но для меня женщина сексуальнее, когда она одета, больше будоражит, чем когда она раздетая на экране или на страницах журналов. Скоро, наверное, уже рентген будут делать и внутренности показывать. А женщина должна быть загадкой. Когда она прикрыта, то гораздо привлекательнее. - Валерия же снималась для мужского журнала? - Во-первых, она была в купальнике, и там не было никакой пошлости. Все было эстетично. Это было сделано для тех девушек, кто боится рожать. Нам хотелось им показать, что можно быть матерью троих детей и сохранять при этом хорошую форму, быть привлекательной и желанной всегда. То, что в итоге получилось, было сделано со вкусом и чувством меры. Я вот вчера, например, прихожу домой, сидят два ребенка маленьких – наш сын Сенька и его друг, одноклассник, хихикают: хотели скачать мультфильм, а на экране появилась обнаженная девушка – просто караул! Это неправильно по отношению к детям. Так нельзя. Придет время, кода дети все узнают. И цензура нужна, потому что не должно быть пошлости, связанной с порносайтами, которые лезут отовсюду. Мне бы не хотелось, чтобы моему ребенку показывали то, на что ему пока рано смотреть. Он все увидит, но в свое время. Может быть, я ничего не понимаю в современной жизни, но я не приемлю и не понимаю этого. Мы с Валерией в прошлом году отыграли концерт и перечислили 300 000 франков на благотворительные нужды – на борьбу с педофилией в Интернете. Это серьезная проблема, и с ней тоже нужно бороться. - В новой серии "Валерия ЛАЙФ" вы раскритиковали мировой шоу-бизнес… - Западный шоу-бизнес устроен так, что не всем иностранцам открыты в него двери. Лишь тот, у кого контракт с мировыми глобальными компаниями, имеет проход везде. А в России – добро пожаловать, мы им все позволяем. А если речь идет о россиянах, то возникают сложности, есть предвзятое отношение к нам. Я счастлив, что Валерия оказалась на обложке журнала Billboard. Впервые за всю историю существования журнала его первую страницу отдали российскому исполнителю. А ведь у нас была потрясающая возможность сказать миру, что Россия диктует моду на музыку, когда группа "Тату" побеждала в западных хит-парадах. Но мы не воспользовались этим шансом. Продюсеры коллектива не смогли извлечь пользу из этой ситуации не только для себя, но и для российской индустрии в целом. Они могли бы на этой волне заработать колоссальные деньги и открыть путь молодым талантам, а ведь в России очень много одаренных композиторов, музыкантов, артистов. Но многие не хотят делать что-то качественное, потому что у них опускаются руки и они вынуждены поддаваться конъюнктуре сегодняшнего дня. У нас есть шансы. Я считаю победу любого российского артиста, сильного исполнителя, на иностранном рынке делом государственной важности. Он потянет за собой следом и других. Американская музыкальная составляющая навязывается всему миру. Штаты навязывают образ жизни, идеологию, культуру. Русский язык страдает. Мы уже не говорим "избиратели", а используем американизмы "электорат", как и "ланч", "сэндвич"… Наши дети слушают рэп, уличную музыку. Все время звучит этот "фак, фак, фак", один сплошной "фак" с экранов телевизоров, это невозможно. Есть, конечно, великие иностранные исполнители, например, Майкл Джексон – настоящий король поп-музыки, или Стинг, Тина Тернер, Rolling Stones, Deep Purple, Pink Floyd и другие. Из молодых артистов талантливы Кристина Агилера, Бейонсе, Jay-Z, Ферджи. Но хотелось бы, чтобы наших героев тоже ценили. При жизни. И не когда им будет лет по 70-80. И чтобы молодежи, которая стремится в этой жизни что-то сделать, давали такую возможность. Мы должны научиться ценить свои достижения. Нам надо гордиться своей индивидуальностью и заслугами тех, кто уже свою лепту в историю музыки внес. Например, королева оперы Елена Образцова, которая представляла Россию во всем мире, или примадонна эстрады Алла Пугачева. Лариса Долина могла бы быть мировой звездой, такой голос еще поискать нужно! Могу с полной ответственностью сказать, что наступило наше время, время России во всем мире. - Но от Вас и некоторым нашим артистам досталось. - А меня как продюсера иногда обижает, что есть артисты, которые поют под "фанеру". Но ведь в спорте ты же не можешь пробежать стометровку под фонограмму. Меня очень сильно расстраивает, когда нам навязывают с экранов телевизоров или по радио людей, которые ничего общего с музыкой не имеют. Фонограммщики на корпоративах получают больше, чем профессиональные певцы на серьезных концертах. Это несправедливо по отношению к талантливым артистам, музыкантам, которые всю жизнь поют. Я бы хотел, чтобы начинающие артисты учились на примере сильных музыкантов, которые в этой жизни действительно оставили след, потому что ничего нового никто сейчас не придумывает. Многие пытаются повторить уже созданное.