партнеры
Вторник
31 января
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Шоу-бизнес

Автоакция "Дураки и дороги"

прочитано 438 раз

Дороги и дураки, всем знакомые российские проблемы, неожиданно слились воедино. Популярная радиостанция решила устроить акцию народного гнева. В течение трех дней предлагается высказаться по больным для автомобилистов темам: автогражданка, налог на шипованную резину и перекрытие дорог для проезда высокопоставленных чиновников. Недовольным предлагается три дня ездить с белым платочком или ленточкой на антенне. Странный, напоминающий белый флаг капитуляции, атрибут недовольства должен наглядно показать: мы, обладатели платочков и тряпочек на антенне, против завышенных тарифов страхования. Мы против оцепления улиц во время следования правительственных кортежей. Мы против налога на шипованую резину. Мы против!

ПО ТЕМЕ

Между тем, хоть мы и наблюдаем самый продолжительный флэшмоб с истории (целых три дня), желающих присоединиться к протестам оказалось немного. И большинство из этих желающих сидят в таких машинах, глядя на которые с трудом верится в проблемы их хозяев с автогражданкой. В основном белые платочки привязаны к автоматически выдвигающимся антеннам автомобилей стоимостью от пятнадцати до тридцати тысяч долларов США. А возле Театра Эстрады корреспондент "Дни.Ру" встретил такой платочек на антенне Audi A8 cтоимостью под сто тысяч.

Сейчас уже понятно, что радио "Серебряный дождь" несколько просчиталось: платочки к антеннам привязали не те, кого действительно волнуют вопросы стоимости обязательного автогражданского страхования или копеечный налог на шипованную резину, а те, кто является постоянным слушателем означенной радиостанции - а это как раз представители среднего класса. Водители "Жигулей" и стареньких "Волг" все больше предпочитают радио "Шансон" - вот бы где устраивать протест.

Но в чем не просчитались устроители, так это в энтузиазме публики. Самый модный вопрос последних двух московских суток: что же прикрутить к антенне? В ход идут обертки от шоколадок "Сникерс", свадебные ленты, пакеты из супермаркетов и даже женское белье.

"Мне об этой истории рассказала жена одного из протестующих. Муж тщательно считал встречные машины с белыми ленточками, пытаясь понять, правильно он поступил или нет. Причем ни она, ни он толком не смогли объяснить, против чего протестуют. Зато это был отличный тест на изобретательность - люди звонили на радио и сообщали: а я заехал в аптеку и купил бинт!.. а я остановилась у цветочников и купила у них ленточку, которой букеты обвязывают!.. а у меня вот ничего под рукой не было, так я отрезала ручки у пакета и получился красивый бантик!.. Масса женщин, не имеющих антенн, привязала чистые носовые платки к ветровому стеклу... А у мужа поведавшей мне эту историю барышни на антенне болталась тесемочка, которой шторы подшивают... В общем, люди играются больше, чем протестуют", - сообщает один из участников акции.

Вся эта история очень похожа на недавнее голосование на конкурсе "Мисс Вселенная". Выбиравшие Алену Писклову пользователи интернета тоже прикрывались благородными лозунгами: против массовой культуры, против навязанных стандартов, против всего. А сами отдавали голоса за свою избранницу с помощью одного из самых глобалистских и массовых изобретений человечества - сети Интернет. Зато было весело - как весело сейчас на столичных дорогах московским милиционерам, которые ради смеха даже решили отпускать людей с ленточками без взысканий: "Протестующих не штрафуем" - заявили сотрудники ГАИ.

Вот так и соединились в начале двадцать первого века две главные российские беды: дураки и дороги.